Кількість
|
Вартість
|
||
|
ЩЕЛЧКОВАЯ ИГРА РОДОМ ИЗ КАТАКОМБ
Захватывающая щелчковая игра, относящаяся к семейству игр «Catacombs». Это самый простой представитель одноименной линейки, знакомящий участников с оригинальной игровой системой и необычным миром «Катакомб». Чтобы победить в данной игре, нужно не только продемонстрировать чудеса точности и ловкости, но и своевременно использовать тактические возможности карт. По мнению Гикача, это весьма необычный сплав механик.
МЕЧИ ПРОТИВ ЧЕРЕПОВ
Участникам настольной игры «Catacombs Conquest» предлагается разделиться на две команды – «Мечей» и «Черепов». В процессе партии игроки разыгрывают карты с руки и выполняют различные действия, которые сводятся к нанесению урона вражеской команде. Получая повреждения, противники теряют токены здоровья из командного пула. Для победы в игре команда должна сохранить больше здоровья к концу партии.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПАРТИИ
Битва «мечей» и «черепов» происходит на прямоугольной арене, ограниченной сборными стенами. Такие стены предотвращают вылет компонентов за пределы стола. В начале партии на арене размещаются диски препятствий. Персонажи представлены дисками двух цветов – черными и белыми. Команды размещают своих персонажей в углах ринга. В пулы здоровья добавляется по восемь токенов. Каждый игрок добирает по четыре карты из своей командной колоды. Можно начинать!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Команды ходят по очереди. Персонажи активируются в соответствии с треком порядка хода. Игрок добирает одну карту из колоды и разыгрывает любую карту с руки, производя серию щелчков и/или применяя эффект карты. В большинстве случаев сыгранная карта отправляется в сброс. Есть три типа щелчков – движение, ближний бой и дальний выстрел. В первых двух случаях игрок щелкает по диску своего персонажа.
Для дальней атаки предусмотрены специальные диски оружия – лук, файерболл, ударная волна и т.д. После использования такие диски убираются с поля. Попадания во вражеских персонажей отнимают токены жизни у их команды. В конце хода игрок щелкает по одному из дисков препятствий. Диски препятствий не наносят урон персонажам противника, но могут создать определенные неудобства.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, если одна из команд потратит или потеряет все свои токены здоровья. Также игра заканчивается, если игрок не может сыграть карту, когда это требуется. Побеждает более живучая команда.
Если вам нравятся щелчковые игры, Гикач советует обратить внимание на «Flick 'em Up!», «Flick 'em Up! Dead of Winter» и «Викрутайс».
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ