Кількість
|
Вартість
|
||
|
Лайт-версия игры «Эволюция: Естественный отбор». Настольная игра «Evolution: The Beginning» была разработана в 2016 году Домиником Крапучеттесом - уже без Мачина и Кнорре. Игра действительно стала проще и понятнее, к тому же существенно сократилось время партии. Так что, если у вас нет времени на большую «Эволюцию», или вы играете с новичками или детьми, Гикач советует присмотреться к данной игре.
Игра «Эволюция. Биология для начинающих»
Помогите своим животным видам приспособиться к меняющейся окружающей среде. Позаботьтесь о выживании, пропитании и размножении. В конце игры участники получают победные очки за съеденную пищу. Побеждает тот, кто лучше кушал.
Игровой процесс
Игроки ходят по очереди. Ход игрока состоит из четырех шагов:
- Подготовка
Два жетона пищи добавляются на Водопой. Игрок берет верхнюю карту из колоды и размещает ее перед собой рубашкой вверх – это новый вид. Затем он добирает три карты в руку.
- Адаптация
Игрок разыгрывает карты с руки. Он может:
- выложить карту перед собой рубашкой вверх, создав новый вид;
- добавить карту рубашкой вверх к любому виду, увеличив популяцию;
- положить карту лицом вверх над любым видом, добавив новое свойство;
- сбросить карту свойства;
- ничего не делать.
- Питание
Игрок кормит свои виды, перекладывая жетоны пищи с Водопоя на карты популяции. Хищники не кормятся с Водопоя, они атакуют другие виды – свои или чужие. После нападения хищника сбрасывается одна карта популяции атакованного вида. Вид вымирает, когда сбрасывается последняя карта популяции. На карты популяции хищника кладется два жетона пищи. Хищники атакуют, пока не будут накормлены все их популяции. Карты популяции без жетонов пищи умирают от голода и сбрасываются.
- Очки
Жетоны пищи перекладываются с карт популяции в мешочек.
Конец игры
Когда колода заканчивается, карты из сброса замешиваются в новую колоду. Игроки совершают еще по одному ходу. Потом они приступают к подсчету очков.
За каждый жетон пищи в мешочке, каждую карту в игровой зоне (популяции и свойства) и карту на руке начисляется одно победное очко. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.