Кількість
|
Вартість
|
||
|
ГЕЙМДИЗАЙН В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ
Одна из первых современных настольных игр, пошатнувшая гегемонию древних абстрактов. Дело было в тридцатых годах ХХ века, Великая Депрессия достигла своего апогея, строительство практически полностью прекратилось, предприятия становились банкротами, люди теряли работу, а банки лопались один за другим. Установщик отопительного оборудования Чарльз Дэрроу тоже лишился работы. Чем он занимался? Говорят, что он выгуливал собак, а на досуге придумывал свою «Монополию».
ИСТОРИЯ УСПЕХА
В 1934 году Дэрроу отнес свою игру в компанию Паркер Бразерс. Паркеры отклонили проект – не потому, что игра являлась переработанной версией более старой игры «Землевладелец», а якобы из-за ошибок в гейм-дизайне. На самом деле Дэрроу, как это обычно бывает, чуть обогнал свое время. Как бы то ни было, автор не опустил руки и решил издать «Монополию» за свой счет.
И тут его ждал успех. Дэрроу изготовил своими руками и продал около 5000 копий игры в универмаге Филадельфии. А затем он снова встретился с представителями Паркер Бразерз. В 1936 году «Monopoly» стала хитом продаж в США. Сегодня в «Монополию» играет более пятисот миллионов человек.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Настольная игра подкупает простым и азартным геймплеем в рамках правдоподобной экономической модели. Механика игры представляет собой классический «кинь-двинь» на стероидах. Чтобы выиграть, игрок должен сколотить самый большой капитал и обанкротить своих соперников. Если хотите, Гикач вкратце расскажет об игровом процессе.
Итак, игроки бросают кубики и передвигают свои фишки, нарезая круги по периметру игрового поля. Остановившись на клетке ничейного предприятия, игрок может купить его. Остановки на предприятиях соперников чреваты штрафами. Также участник может попасть на поле событий, где он берет случайную карту и следует указанным на ней инструкциям, или в тюрьму, где он пропускает ход.