Количество
|
Стоимость
|
||
|
Прикольная настольная игра, воспроизводящая восьмибитные видеоигры. Игра «8Bit Box» была разработана в 2018 году двумя швейцарскими геймдизайнерами, ранее создавшими фэнтезийный футбол «Helvetia Cup».
Перед вами российская локализация. Вы можете купить английское издание - "8Bit Box".
Игра «8Bit Box»: настольная приставка
«8Bit Box» - несложная игра с механикой планирования действий. По мнению Гикача, она отлично подойдет для игрищ в семейном или дружеском кругу. Также она станет отличным подарком фанату, ностальгирующему по пиксельным видеоиграм.
В комплекте три картриджа с играми – аналог «Пэкмена», спортивный симулятор и гонки. По сути, это три разные игры. Объединяет их механика программирования действий на джойстиках.
Картридж «Пиксоид»
Перед началом партии из тайлов собирается лабиринт, а из «краев экрана» – трек победных очков по периметру лабиринта. Участники размещают маркеры своего цвета на стартовых (красных) пиксах. Также в лабиринте выставляются нейтральные белые (маркеры).
Партия состоит из раундов, в которых один игрок становится Пиксоидом, а остальные – глюками. Глюки гоняются за Пиксоидом по лабиринту, пытаясь поймать его. Убегая от глюков, Пиксоид получает нейтральные маркеры из запаса. Также он может подбирать их в лабиринте.
- Фаза программирования. Игроки тайно выбирают на своих джойстиках направление и расстояние.
- Фаза передвижения. Игроки одновременно открывают джойстики и перемещают свои маркеры так, как запрограммировали. Пиксоид ходит первым. Глюки перемещаются после него. Маркер передвигается по прямой на выбранное игроком расстояние. Стены препятствуют движению. Когда Пиксоид встречается с маркером глюка, раунд сразу заканчивается.
- Фаза начисления очков. Если Пиксоид не был пойман, он берет себе нейтральный маркер из запаса. Игроки переходят к фазе программирования. Когда Пиксоид собирает все нейтральные маркеры, раунд заканчивается.
- если Пиксоид не был пойман, и ему удалось собрать 12 нейтральных маркеров из запаса, он получает 12 очков + по 1 очку за каждый подобранный нейтральный маркер в лабиринте.
- если Пиксоид был пойман, он получает по 1 очку за каждый собранный маркер, а глюки – по столько очков, сколько осталось маркеров в запасе.
Пиксоидом становится следующий игрок по часовой стрелке. Партия заканчивается, когда все игроки по разу побывают Пиксоидом. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Картридж «Скорость»
Игрокам предлагается поучаствовать в опасной гонке. Выбранные корабли ставятся на стартовое (третье) деление игрового поля. 12 карт гонки замешиваются в одну колоду, под низ колоды подкладывается случайная карта финиша. Игроки получают по 12 белых маркеров топлива.
Партия длится 13 раундов (по числу карт в колоде гонки). Каждый раунд состоит из четырех фаз.
- Розыгрыш награды. Игроки по порядку (от отстающего к лидирующему) получают возможность разыграть одну из своих наград, активировав ее бонусный эффект.
- Программирование. Игроки тайно выбирают на своих джойстиках символы маршрутов. Доступные маршруты определяются текущей картой гонки.
- Выполнение программ. Игроки одновременно открывают свои джойстики, после чего тратят топливо и перемещают корабли согласно выбранным маршрутам. На текущей карте гонки может указываться дополнительное условие, необходимое количество маркеров топлива и возможная награда. Иногда от игроков требуется бросить кубики, чтобы определить какие-то параметры. Если у игрока закончилось топливо, его корабль выбывает из гонки.
- Вскрытие. Верхняя карта гонки сбрасывается, открывая новую карту.
Игра заканчивается, если выбыли все игроки, кроме одного, или была сброшена карта финиша (последняя карта в колоде). Побеждает единственный оставшийся игрок. Либо лидер гонки.
Картридж «Стадион»
Игрокам предлагается поучаствовать в летних Олимпийских играх. Они делятся на две команды – по два или по три человека в каждой. Игроки получают джойстики и маркеры своего цвета. Один маркер размещается на планшете игрока – на 25-м делении шкалы энергии.
Перед началом партии из карт стандартных, отдельных и финальных состязаний формируется стадион. Карты состязаний выкладываются лицом вниз, на их рубашках изображены беговые дорожки и внутренняя зона для метаний.
Командам предстоит побороться в 10 различных спортивных дисциплинах. В каждом раунде открывается очередная карта состязания (против часовой стрелки). Правила состязания приводятся в буклете. Игроки выставляют на планшетах количество энергии, которое они готовы потратить. По итогам состязания они получают медали.
После десятого состязания игроки считают полученные медали. Золотая медаль приносит 4 очка, серебряная – 2, бронзовая – 1. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Если вам нравятся игры с механикой планирования действий, Гикач советует обратить внимание на "Mechs Vs Minions", "Верхом на метле" и "Кольт экспресс".