Количество
|
Стоимость
|
||
|
Уже успели по достоинству оценить командный дух Гномов-вредителей из древних шахт? Тогда Гикач уверен, что вы просто обязаны познакомиться с низкорослыми трудягами, которые обитают в коробке настольной игры Dwergar (Двергар)! Эти дварфы работают по нескольку смен подряд, каждый из них старается прославить свою гильдию и добыть как можно больше ценных самоцветов и дорогостоящей руды!
Dwergar игра: в глубинах древней шахты
Превозмогая усталость и отмахиваясь от невыносимой жары, здесь трудятся представители четырех древних гильдий. От эффективности их работы зависит, насколько быстро архитекторы получат необходимые материалы для возведения новых строений и реставрации старых. Ведь древний город, расположенный вокруг шахты, постоянно ширится и растет.
Теперь настал и ваш черед возглавить одну из гильдий Двергара. Сможете ли вы оправдать оказанную честь и не только сохранить показатели добычи на прежнем уровне, но и превзойти в этом деле ваших предшественников и конкурентов?
Игровой процесс Dwergar
В игре вы встретите три основных типа дварфов:
- рудокопы (оранжевые миплы);
- кузнецы (белые миплы);
- инженеры (фиолетовые миплы).
Действия, доступные на игровом поле, представители каждой из этих профессий выполняют по-своему. Каждый игрок может воспользоваться услугами этих дварфов.
Также в начале игры участники получают особых дварфов-умельцев своего игрового цвета. Это универсальные работники, одинаково хорошо выполняющие любые задачи. Воспользоваться их услугами может только их владелец.
Игра состоит из нескольких раундов, каждый раунд делится на две фазы.
Активная фаза:
- пополните пул доступных проектов до 5 карт (если в ходе предыдущего раунда кто-то добыл необходимые ресурсы и выполнил условия одной или нескольких карт проектов, следует выложить новые им на замену);
- выполните 3 действия (при помощи доступных дварфов каждый из участников активирует соответствующие зоны на игровом поле, получая новые ресурсы, совершенствуя свои возможности или выполняя карты проектов);
- снизьте уровень жара до нуля (в ходе раунда игроки будут пользоваться особыми плавильными печами, чтобы избежать непоправимых последствий, эти печи необходимо регулярно остужать).
Конец раунда:
- раскройте новую карту события (иногда эти карты способны ощутимо повлиять на игровой процесс, облегчив или усложнив его);
- на треке раундов передвиньте соответствующий маркер на одно деление вперед.
Слаженная и не очень работа
Главная особенность игры заключается в том, что в начале каждого игрового раунда вы никогда не будете знать наверняка, услугами каких дварфов сможете воспользоваться. Выставляя дварфа на поле и выполняя то или иное действие, вы одновременно «освобождаете от работы» другого дварфа.
Возьмите такого дварфа себе, чтобы задействовать его в последующем. Однако, если вы «освободили от работы» чужого дварфа-умельца, он возвращается к своему владельцу, сохраняя таким образом верность своей гильдии.
Будьте внимательны в выборе дварфов и действий, постарайтесь выполнить как можно больше карт проектов, не забывайте следить за уровнем жара в ваших плавильнях, и вы непременно добьетесь успеха!