Количество
|
Стоимость
|
||
|
Четвертый выпуск безбашенных «Эпичных схваток боевых магов» от авторов серии «Время приключений: Карточные войны», «Всмортить всё» и прочих «Огурчиков Риков». Настольная игра «Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Panic at the Pleasure Palace» вышла в свет в 2018 году, и чуть было не спихнула «Gloomhaven» с первого места рейтинга «BoardGameGeek»… если бы только фанаты оного не наставили ей низких оценок.
Но и так неплохо. Игра «Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страсти» может похвастаться самой высокой оценкой среди всех игр данной серии. Она предлагает новые механики и посвящена злободневной теме. Ее раскрытием Гикач займется сразу после того, как вы отгоните от экранов детей, беременных и водителей.
ПАНИКА В ДВОРЦЕ НАСЛАЖДЕНИЙ, ИЛИ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ МАГИЧЕСКИМ ПУТЕМ
Чего же ждать боевым магам и магичкам в хоромах Страсти? Стоит ли бояться паховых лазеров восьмигрудой розовой панды – или она может заразить чем-то покрепче? Какие опасности таятся в тесной комнате Мошоночного зажима? А что будет, если спуститься в подземелье Фаллоимитаторов?
Но главное - сможет ли Йог-Гондот уберечь от лобковых кракенов, генитальных гарпий, горгонореи и других ЗПМП (заболеваний, передающихся магическим путем)? На эти и многие другие вопросы, вы получите ответы, поиграв в «Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Panic at the Pleasure Palace».
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ЭПИЧЕСКИХ СХВАТОК БОЕВЫХ МАГОВ В ХОРОМАХ СТРАСТИ
Этот безумный турнир состоит их трех игр. Участники соревнуются в том, кто наберет больше очков. Очки даются за медали недобитых колдунов и за выпил других магов.
Колдуны начинают игру с двадцатью жизнями каждый. Все карты – заводил, наворотов, приходов и «шальных магий» - замешиваются в одну колоду заклинаний. В начале раунда колдуны добирают по восемь карт. В центре стола ставится замок на подставке. Его можно будет захватить с помощью заклинаний.
Ход игры:
- Составление заклинаний. Заклинание может состоять максимум из трех карт – по одной карте заводилы, наворота и прихода. Картами «шальной магии» можно заменить любые карты в заклинании. Заклинания выкладываются взакрытую.
- Определение порядка хода. Чем меньше карт игрок использовал в заклинании, тем раньше он ходит. Если игроки выложили одинаковое количество карт, они смотрят на значение инициативы на карте прихода.
- Применение заклинаний. Игроки зачитывают составленные заклинания и активируют их эффекты – сначала заводила, потом наворот и, наконец, приход. Заклинания могут относиться к различным школам магии – травы, кумара, угара, мрака и порчи. Иногда нужно бросить магический кубик за каждый знак указанной школы магии. Смысл всех заклинаний в том, чтобы прибавить жизни себе и отминусовать ее у противников.
- Сброс карт. После применения эффектов сбрасываются все карты заклинания, кроме тварей с ключевым словом «Стоять!». Эти карты можно будет использовать для защиты от вражеских атак.
СОБСТВЕННО, ЗПМП
Если какой-то боевой маг заражается ЗПМП, он вытаскивает из мешонки случайный жетон заболевания. На жетонах указывается негативный игровой эффект и знак школы магии. Жетон возвращается в мешочек, если колдун вылечивается или подыхает. Кстати, если колдун владеет замком, враги не могут заразить его заболеваниями, передающимися магическим путем.