Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая карточная игра о подземной охоте за сокровищами. Настольная игра «Dungeon Rush» была разработана в 2016 году отцом и сыном Хоканссонами. Отца, известного шведского геймдизайнера Рустана Хоканссона, гикачи и гики могут знать по играм «Nations» и «Nations: The Dice Game».
Герои и сокровища игра: 12-минутное фэнтезийное приключение
Игроки становятся искателями приключений и отправляются за сокровищами в подземелье. В процессе игры они сражаются с монстрами, прокачивают своих героев и собирают сокровища. В самом сердце подземелья их ждет встреча со страшным драконом. В конце побеждает самый богатый игрок.
В начале партии игроки выбирают по одному герою по часовой стрелке. Затем они выбирают по второму герою против часовой стрелки. Герои обладают уникальными навыками. Случайным образом выбираются 1 властелин подземелья и 1 дракон. Карты монстров сортируются по уровням, перемешиваются и выкладываются в 3 стопки.
Игровой процесс Dungeon Rush
Партия длится 9 раундов. На прохождение 1 колоды подземелья выделяется 3 раунда. В каждом раунде игроки получают взакрытую по 2 карты монстров из текущей колоды подземелья. На эти карты смотреть нельзя.
Полученные карты открываются одновременно. Игроки синхронно сражаются со своими монстрами. Руки игрока соответствуют левой и правой картам его героев. Если герой обладает навыком, позволяющим победить монстра, игрок накрывает карту монстра нужной рукой. Можно атаковать одного монстра двумя руками-героями или направить героев на разных монстров.
Победив монстра, игрок подкладывает его карту под карту любого героя со стороны соответствующего навыка - так, чтобы был виден символ нового навыка на карте поверженного монстра. Магическая руна считается джокером, она может обозначать любой навык. Если игрок не смог одолеть монстра, карта монстра кладется перед ним в открытую.
Конец игры
После девятого раунда каждый игрок может сразиться с властелином подземелья либо с драконом. При этом игрок складывает навыки обоих своих героев.
Затем игроки подсчитывают монеты:
- указанные на картах побежденных монстров;
- указанные на карте побежденного властелина подземелья или дракона.
Каждый непобежденный монстр отнимает 1 монету.
Побеждает самый богатый игрок.