Количество
|
Стоимость
|
||
|
МОРСКОЙ БОЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Инновационная командная игра о сражении подводных лодок. Настольная игра «Captain Sonar» была разработана в 2016 году. В 2016-17 годах игра становилась победителем конкурсов «Cardboard Republic Laurel» и «Golden Geek» (в категории «Самая инновационная игра»), номинантом «SXSW» и опять-таки «Golden Geek» (в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая тематическая игра» и «Лучшая пати-игра»). Также «Капитан СОНАР» был рекомендован экспертами конкурса «Kennerspiel des Jahres-2017». Игра занимает четвертое место в рейтинге лучших компанейских игр на сайте «BoardGameGeek» и входит в ТОП-30 лучших тематических игр.
ПОДВОДНАЯ БАТАЛИЯ
Действия настольной игры «Капитан Сонар» происходят в 2048 году. Где-то в океане встречаются подводные лодки конкурирующих корпораций. Задача каждой команды – уничтожить противника, нанеся вражеской субмарине четыре повреждения. Игра может проходить пошагово или в реальном времени. По мнению Гикача, пошаговый режим является более стратегичным, однако только в режиме реального времени можно получить истинный драйв, накал страстей и ощущение настоящей подводной баталии.
УНИКАЛЬНЫЕ РОЛИ
Участники делятся на две команды. Каждая состоит из капитана, старшего помощника, инженера и радиста. Члены команды занимают одну сторону стола, а соперники – противоположную. Между ними ставится длинная ширма. Все четыре роли совершенно уникальные. Капитан определяет курс, отдает команды и отмечает маршрут на своем листе. Радист подслушивает команды вражеского капитана, рисует маршрут и докладывает своему капитану о возможном местонахождении противника.
В зависимости от заданного капитаном курса его старший помощник зачеркивает клетки соответствующей системы. Зачеркнув все клетки системы, он сообщает о ее готовности. Капитан может активировать любые подготовленные системы, а старший помощник может самостоятельно активировать только системы обнаружения. Еще в обязанность старпома входит учет повреждений.
Инженер отмечает поломки, которые происходят постоянно, после каждого объявления курса. Выбор панели зависит от направления движения подлодки. Инженер зачеркивает один из символов, делая невозможной активацию той или иной системы. Когда инженер зачеркивает все символы на одной панели или все символы радиации, субмарина получает одно повреждение.
РЕМОНТ
Как это ни удивительно, ремонт происходит, когда инженер зачеркивает все символы одной из цепей – серой, желтой или оранжевой. Цепь обновляется, все поломки автоматически чинятся. Чтобы инженер мог отремонтировать реактор, капитан должен отдать команду на всплытие. После всплытия также стирается маршрут, но противник узнает сектор, в котором находится подводная лодка.
АКТИВАЦИЯ СИСТЕМ
Торпеды запускаются на расстояние до четырех клеток. Мина устанавливается на соседней клетке. Активация мины производится по команде капитана. С помощью дрона можно попытаться угадать, в каком секторе прячется вражеская субмарина. При активации сонара капитан противоположной команды должен дать две подсказки о местонахождении своей субмарины - правдивую и ложную. Система радиомолчания позволяет бесшумно переместить лодку на расстояние до четырех клеток. Есть и особая система, зависящая от выбранного сценария. В сценариях меняется не только карта, но и некоторые правила игры.