Количество
|
Стоимость
|
||
|
Развивающая детская игра на ассоциации, расширяющая фантазию и кругозор. Подойдет для юных исследователей дошкольного и школьного возраста. Настольная игра «Кругозорник» была разработана в 2018 году Сергеем Пархоменко (читатели Гикача могут знать его по игре «Этажики»). На самом деле это три игры в одной: ассоциативное домино, усовершенствованный Крокодил и разгадывание ассоциаций в духе «Диксита» / «Имаджинариума».
Вариант игры «Ассоциации» (5+ лет): ассоциативное домино
Игроки получают по пять карт. Они ходят по очереди. Активный игрок добавляет карту с руки в общий ряд – с левой или с правой стороны. Выложенная карта должна ассоциативно продолжать предыдущую: либо визуально, либо понятийно.
Если у активного игрока нет подходящей карты, он пропускает ход. Играют до тех пор, пока кто-то не выложит все свои карты с руки. Этот игрок становится победителем.
Вариант игры «Аллигатор» (8+ лет): объяснение слов
Объясняйте слова, как в игре «Крокодил», но не только жестами!
В начале партии участникам раздаются жетоны с номерками. На столе есть две колоды – карты-указатели и карты с терминами.
Участники ходят по очереди. Активный игрок берет верхнюю карту из колоды терминов. Рубашка следующей карты термина задает способ объяснения:
- другими словами;
- жестами;
- рисунками.
Номер на верхней карте-указателе определяет отгадывающего. На объяснение дается 30 секунд. Если отгадывающий не смог правильно назвать термин, шанс дается следующему участнику по часовой стрелке. Тот, кто отгадал слово, продвигает свой жетон по треку победных очков на одно деление. Объясняющий получает очки, если слово отгадал хоть кто-то. Побеждает игрок, чей жетон первым доберется до финиша.
Вариант игры «Загадай» (8+ лет): разгадывание ассоциаций
В начале игры карты с терминами выкладываются на стол: три ряда по пять карт в каждом. Игроки получают по пять карт с терминами из соответствующей колоды.
Участники ходят по очереди. Активный игрок становится ведущим. Он переворачивает песочные часы. Берет карту-указатель с номером столбца. Ряд игрок выбирает сам. Далее он выкладывает с руки от 1 до 3-х карт, намекающих на загаданную карту. Часы снова переворачиваются. Теперь действуют другие игроки.
В течение 30 секунд игроки должны выставить свои фишки на правильную карту. Если игроку удалось отгадать карту, он передвигает свой жетон по треку победных очков на одно деление. Ведущий передвигает свой жетон на два деления, если карту отгадали НЕ все. Если карту не угадал никто или, наоборот, угадали все участники – он не получает очков. В игре побеждает тот, чей жетон первым доберется до финиша.