Количество
|
Стоимость
|
||
|
Легенды Дикого Запада – ты сам решаешь, что делать в этом городе!
Настольная игра «Легенды Дикого Запада» предлагает игрокам выбрать исторических персонажей – Билли Кида, Энни Оукли, Дока Холидея, Ю.Б. Роуди, Басса Ривза и т.п. – И отправиться в прерии на поиски приключений. Как и во всех играх-песочницах, участники могут заниматься чем угодно.
Кто-то станет бандитом, и будет устраивать дуэли, грабить банки или похищать скот. Другой посвятит себя служению закону и охоте за преступниками. И хорошие, и плохие между делом будут мыть золото, будут играть в покер на деньги и будут развлекаться в салуни.
Если вам нравится игра с развитием персонажей, вас также может заинтересовать фэнтезийная игра в мире Анджея Сапковского «Ведьмак. Старый мир», а также игры «Поклик пригод. Спадок героїв». Если же вы хотите сюжетной песочницы, попробуйте сыграть в «Спящих богов».
Ход игры Western Legends
Перед началом партии участники берут две случайные карты уникальных персонажей – одну карту оставляют себе, а другую сбрасывают. На выбранных картах указываются специальные возможности персонажа, стартовые предметы, карты покера, деньги и очки маршала или преступника. Затем игроки берут фигурки и выставляют их на стартовые территории на поле. При игре с целями участники получают по четыре тайных карты – три оставляют себе, а одну сбрасывают.
Игра продолжается, пока кто-то не наберет определенного количества очков Легенды. Игроки ходят по очереди.
Ход активного игрока состоит из трех фаз:
- Начало хода. Активируются эффекты начала хода. Игрок получает на выбор: 20$/две покерные карты/10$ и одну карту покера. Затем он выбирает оружие и скакуна на этот ход.
- Действия. Игроку дается три действия. Одно действие можно потратить на:
- Перемещение. Игрок перемещается на расстояние, равное скорости его героя. Если герой на коне, то можно использовать скорость скакуна;
- Действие на карте. Если это была покерная карта, она сбрасывается;
- Действие локации. В магазине можно купить/улучшить карты предметов, в салуне сыграть в покер, а в кабинете врача залечить раны. В салуни можно спустить деньги и заработать очки легенды, на ранчо купить скот (перегон скота дает очки маршала, а похищение – очки преступника), в шахте попытаться добыть золото, бросив игральные кости старого. В банке можно продать самородки и заработать очки легенды. Также преступник может совершить ограбление банка;
- Схватку с другим игроком в той же локации – вызов на дуэль, арест или грабеж. Для ареста активный игрок должен иметь хоть одно очко маршала, а его цель – хоть одно очко преступника.
Оба игрока выбирают по одной покерной карте и одновременно открывают их. Применяется все эффекты и бонусы от других карт. После этого можно разыграть покерные карты с руки как реакцию. Выигрывает игрок с картой большего номинала с учетом всех эффектов и модификаций. Проигравший получает одну рану и подбирает одну покерную карту.
Если арест успешен, победитель получает одно очко маршала, а преступник теряет половину денег и самородков и попадает в офис шерифа. Победа в дуэли приносит активному игроку два очка легенды. При успешном ограблении активный игрок получает очко преступника и забирает у своей жертвы один жетон скота и половину денег или половину самородков соперника.
- Окончание хода. Применяются эффекты карт сюжетов, на которых накопилось необходимое количество маркеров. Игрок сбрасывает лишние покерные карты до лимита в 5 карт. Если игрок – преступник, он получает очки легенды с трека преступника в соответствии с положением его маркера.
Определение победителя в игре Легенды Дикого Запада
Когда кто-либо из игроков набирает нужное количество очков легенды, раунд доиграется до конца, а затем участники совершают еще по одному ходу.
Игроки получают очки легенды за:
- Улучшенных скакунов и оружие;
- 1 очко за каждые 60$;
- наиболее разыскиваемый преступник – 3 очка, остальные – по 1;
- маршал – очки легенды за ряд на треке маршала, в котором находится его маркер;
- очки на картах целей.
Каждое ранение отнимает одно очко легенды. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.