Количество
|
Стоимость
|
||
|
«PATHFINDER» В ПИРАТСКОМ АНТУРАЖЕ
«Pathfinder Adventure Card Game: Skull & Shackles» - еще один выпуск карточного варианта знаменитой ролевой игры «Pathfinder». В отличие от мрачного данжен кроулера «Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей», действия настольной игры «Pathfinder. Череп и Кандалы» происходят на пиратском архипелаге Кандалы. Герои, представляющие классические фэнтезийные расы, становятся флибустьерами и корсарами, снаряжают корабль и отправляются в удивительное приключение по морям и океанам Голариона.
МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
В начале игры участники выбирают персонажей - оракула, колдуна, сорвиголову, стрелка, воина, плута или барда – с личными картами ролей и местоположения. У персонажей свои собственные карточные колоды. Игроки совместно выбирают корабль. Цели определяются сценарием. Как правило, это исследование локаций или охота на злодея. Базовая игра «Череп и Кандалы» содержит приключение «Добыча или смерть» и дополнительное приключение «Мятеж на Полыни». Каждое приключение состоит из пяти сценариев. Игроки могут выбрать отдельный сценарий или проходить приключения в режиме кампании.
ХОД ИГРОКА
Для тех, кто забыл, Гикач напомнит, что это кооперативная игра. В свой ход игрок сбрасывает верхнюю карту из колоды благословений, передает, если хочет, одну карту с руки другому герою в той же локации, перемещается при желании в новую локацию, исследует текущую локацию, закрывает локацию, если в ее колоде не осталось карт, а затем применяет эффекты конца хода и пополняет руку. Между этими шагами он разыгрывает сколько угодно карт, использует способности и активирует эффекты.
СТОЛКНОВЕНИЕ С КАРТАМИ
Открывая карту локации, игрок начинает столкновение. Он применяет эффекты, действующие до столкновения, проходит проверку на кубиках и применяет эффекты, действующие после столкновения. Успешно пройдя проверку, игрок побеждает и изгоняет карту (если это карта испытания) или приобретает карту (если это карта находки). Провалив проверку, игрок замешивает карту испытания обратно в колоду локации, а карту находки изгоняет из игры. Проиграв монстру, игрок получает урон – сбрасывает карты с руки. Персонаж погибает, если в его колоде заканчиваются карты.
БОРЬБА СО ЗЛОДЕЕМ
В большинстве сценариев герои должны одолеть злодея. Когда какой-то игрок сталкивается со злодеем, игроки в других локациях могут попытаться закрыть их. Столкновение со злодеем производится по правилам столкновения с картой испытания. Успешно пройдя проверку, игрок закрывает локацию. Злодей сбегает, если остались открытые локации. В таком случае игрок берет из колоды благословений на одну карту меньше, чем открытых локаций, смешивает эти карты с картой злодея и затасовывает по одной карте в каждую колоду открытой локации.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Игроки побеждают, если злодею некуда бежать. На карте сценария могут быть и другие условия победы. Игроки проигрывают, когда опустеет колода благословений. Также им засчитывается поражение, если погибают все герои.