Количество
|
Стоимость
|
||
|
Универсальная ролевая система Savage Worlds
«Дневник авантюриста» - книга правил по ролевой системе Savage Worlds. Получившая множество наград и всемирное признание, эта система используется во многих ролевых играх. Быстрая, яростная и фановая – она подходит для любого жанра настольной ролевой игры или тактического варгейма.
Система Savage Worlds была разработана американским писателем и геймдизайнером Шейном Лэси Хенсли в 2003 году. С тех пор она выдержала четыре редакции. Меньше подготовки и скучных деталей – больше драйва и приключений! Примерно так Гикач описал бы эту систему.
Дневники авантюриста: от темных времен до фантастического будущего
Как Гикач уже сказал выше, система подходит для любого сеттинга. Вселенная «Дневников авантюриста» - это смешанный постмодернистский мир, в котором герои могут быть рыцарями или ковбоями, варварами или пиратами, магами или космодесантниками.
В книге описаны:
- десять базовых народов
- больше сотни черт
- полсотни монстров
- снаряжение
- мифические дары
- сверхъестественные силы
- правила использования союзников и транспорта
- и вообще правила на все случаи жизни…
Особенности механики
При создании персонажа игрокам выделяются очки на покупку характеристик. У каждого персонажа настольной ролевой игры Savage Worlds есть раса, способности, черты и изъяны, а иногда – сверхъестественные силы. Способности бывают врожденными и приобретенными, они измеряются в кубах.
Проходя проверки, игрок бросает кубик, соответствующий величине способности (например, десятигранник для значения силы 10), против сложности 4. Для успеха на кубике должно выпасть больше 4.
Когда на кубике выпадает его максимальное значение, он перебрасывается, и оба результата складываются. Другие персонажи и неигровые персонажи позволяют бросить дополнительный шестигранник вдобавок к кубу навыка, и выбрать наилучший из результатов. Инициатива определяется стандартной карточной колодой.