Количество
|
Стоимость
|
||
|
ПЕРЕРАБОТАННОЕ ИЗДАНИЕ ИГРЫ
Второе издание известной стратегической игры 1996 года, победительницы конкурса «Lucca Games-1996». В новом издании обновлены правила, изменена карта, усовершенствован игровой процесс в целом, а финальный подсчет очков стал более продвинутым. Игра разработана Домиником Эрхардом, автором «Кондотьера», «Марракеша», «Илиады» и «TSCHAK!».
СВЕТЛЕЙШАЯ РЕСПУБЛИКА
«Серениссима», в переводе с итальянского «светлейшая» - торжественное название Венецианской республики, просуществовавшей одиннадцать веков. Игра переносит участников в Средиземноморье 15-го века, в золотой век Венецианской республики, находящейся в зените военного могущества и переживающей времена экономического и культурного рассвета. Америка еще не открыта, а Васко да Гама еще добрался до Вест-Индии, поэтому ареал Средиземного моря по-прежнему является местом пересечения политических и торговых интересов венецианцев, генуэзцев, испанцев и османов.
ПРОЦЕСС ИГРЫ
В настольной игре «Серениссима» участникам предлагается возглавить нации того времени и привести их к богатству и славе. Выбрав один из стартовых портов – Венецию, Валенсию, Геную, Константинополь или Александрию – и получив дукаты, матросов и галеры, игроки начинают партию. В свой ход игрок либо активирует галеру, либо делает инвестиции, а именно нанимает матросов, покупает новую галеру, строит форт или базилику.
АКТИВАЦИЯ ГАЛЕРЫ
Активируя галеру, игрок выполняет фазы погрузки, передвижения, торговли или начинает сражение. Игрок может загрузить галеру товарами или моряками. Если порт принадлежит игроку, он загружает первый товар бесплатно, а за остальные платит по одной монете. Если порт нейтральный, игрок платит за все товары. Если это чужой порт, игрок платит по одной монете за каждый загруженный товар владельцу порта. В галерах есть только по 5 свободных мест, и хотя бы одно место должно быть занято моряком.
После этапа погрузки игрок может переместить галеру. Дальность перемещения определяется числом моряков на борту. Галеры противников с большим количеством моряков могут заблокировать передвижение. Зайдя в чужой или нейтральный порт, игрок продает товары или пытается захватить порт. Продажа товаров осуществляется по указанным в порту ценам. Если игрок решает атаковать, он нападает сначала на галеры противника, а затем осаждает порт.
Перед началом сражения каждый игрок определяет свою мощь, считая моряков на галерах. Нападающий должен вычесть из суммы дальность перемещения. Полученное значение мощи определяет количество кубиков, которые берут соперники. Игроки одновременно бросают кубики. Каждый выпавший череп убирает одного моряка с галеры. Сражение ведется до тех пор, пока соперники не объявят перемирие или один из игроков не лишится всех моряков. Битвы за порт происходят аналогичным образом. Форт позволяет бросить два кубика до начала сражения.
КОНЕЦ ХОДА И КОНЕЦ ИГРЫ
В конце хода открывается карта дожа и перемещается белая фишка. Когда фишка достигает желтой отметки, начинается подсчет очков. Склады в портах и базилики приносят монеты. Игра заканчивается после третьего подсчета очков. Самый богатый игрок становится победителем.
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ