Количество
|
Стоимость
|
||
|
Восьмибитная танковая аркада с механикой программирования действий. Настольная игра «Танчики» («Battle Tanks») была разработана в 2017 году. По мнению Гикача, игра позабавит и детей, и взрослых, и новичков, и гиков. А особенно «Танчики» понравятся игрокам, ностальгирующим по старым добрым пиксельным видеоиграм.
Пиксель-танчикс: восьмибитные танковые сражения
Перед началом партии из четырех фрагментов собирается игровое поле. На поле есть такие участки:
- Бетон: через него нельзя проехать. Стрелять тоже не получится.
- Кирпич: постепенно разрушается выстрелами.
- Лес: можно стрелять через лес. Спрятавшийся в лесу танк не может стать целью.
- Вода: если танк попадает на водный участок, он тонет.
- Лед: танк скользит по ходу движения, пока не упрется в первое препятствие.
- Орел: здесь можно получить жетон орла (3 победных очка).
Участники получают танки выбранных цветов и личные колоды карт движения и поворотов. Карты бывают шести типов – 3 вида движения (на 1/2/3 клетки вперед) и 3 вида поворотов (направо / налево / разворот).
В случайных местах на поле выставляются боты и выкладывается жетон орла. Игроки выставляют свои танки на стартовых клетках фрагмента игрового поля, расположенного по диагонали относительно фрагмента с жетоном орла. Личные колоды перемешиваются, участники добирают по 7 карт.
Игровой процесс Battle Tanks
Участники пытаются набрать как можно больше очков. За каждого подбитого бота дается 1 очко, а за жетон орла – 3 победных очка. Играют до тех пор, пока не будет взят третий жетон Орла. Или лидер по очкам оторвется от ближайшего преследователя на 5 или больше очков.
Игра состоит из раундов. Каждый раунд делится на фазы:
- Планирование действий
Игроки одновременно планируют маневры для своих танков, выкладывая карты в две отдельные стопки рубашками вверх. Маневр должен содержать минимум одну карту; в нем может быть сколько угодно карт поворотов, но лишь одна карта движения. Можно сбросить с руки любое число карт одного вида и добрать столько же карт из колоды. Разрешается не планировать маневры вовсе, а перевернуть свой танк, «выключив» его до конца раунда.
- 1-й маневр
Игроки ходят по очереди. Активный игрок переворачивает стопку 1-го маневра и, не меняя порядка карт, разыгрывает по одной. Упираясь в препятствие, танк останавливается. По льду скользит. В воде тонет. Танк может толкать другие танки и ботов.
После танков активируются боты. Число маневров ботов – это самая сильная карта движения, разыгранная при первом маневре. Каждый маневр бота – это поворот, разворот или движение на 1 клетку. Бот поворачивается либо движется к ближайшей цели. Если бот не видит цель по горизонтали или вертикали, он просто едет вперед на 1 клетку. Если бот уперся в препятствие, он поворачивается или разворачивается.
Все танки и боты стреляют одновременно. Танки попадают в ближайшее препятствие перед собой. Боты стреляют только по танкам игроков. Если снаряд попадает в чей-то танк, его владелец сбрасывает две случайные карты с руки. Если карт нет, танк взрывается. Бот погибает сразу. На его место выкладывается жетон бонуса.
- 2-й маневр
Как и при первом маневре, игроки разыгрывают запланированные карты, активируют ботов, а затем начинается перестрелка.
- Завершение раунда
Игроки сбрасывают карты с руки и добирают до 7 карт из личных колод. Если в колоде закончились карты, в нее замешиваются карты из сброса.
Если боты были уничтожены, на поле выставляются новые. На поле должно быть 3 бота.
Владельцы уничтоженных танков снова выставляют фишки танков на стартовых клетках. Замешивают карты в колоды и добирают по 7 карт.
Гикач также советует обратить внимание на игры «Прогеры», «8Bit Box» и «Mechs Vs Minions».