Количество
|
Стоимость
|
||
|
ПИР ВО СЛАВУ СИНЕГО ДРАКОНА
Веселая компанейская игра о большой попойке, выполненная в духе знаменитого «Манчкина». Герои уже вдоволь налазились по подземельям, навоевались с монстрами, нахватали сокровищ, и теперь пришло время потратить свои денежки.
Таверна «Красный Дракон» - лучшее место в этом фэнтезийном мире, чтобы отметить славные подвиги и вспомнить былые приключения за кружкой пива. Впрочем, всем известно, что с алкоголем шутки плохи, поэтому героям стоит вспомнить предостережения своих матерей, и не очень налегать на выпивку, а то, чего доброго, можно проснуться утром в сточной канаве с квадратной головой и пустыми карманами.
ФЭНТЕЗИЙНАЯ ПАТИ-ИГРА НА АЛКОГОЛЬНУЮ ТЕМУ
Настольная игра «The Red Dragon Inn» - популярная пати-игра с довольно высокими рейтингами. Игра создана в 2007 году группой авторов из американских студий «Cold FuZion» и «SlugFest Games», чей креативный директор лично занимался тестированием выпивки для «Таверны». В 2008 году игра номинировалась на конкурс «Golden Geek» в категориях «Лучшая карточная игра» и «Лучшая пати-игра».
ПОСЕТИТЕЛИ ТАВЕРНЫ
Перед началом партии игроки получают персонажей и личные карточные колоды. Участники могут поиграть за жрицу Дейрдре, обладающую даром исцеления, за устойчивую к алкоголю воительницу Фиону, за шулера-полурослика Герки или за мага Зота и его безумного кролика-алкаша Пуки.
Игроки стартуют с десятью золотыми монетами, с нулевым опьянением и двадцатью очками стойкости. Их задача – как можно дольше продержаться в игре. Участники выбывают, когда теряют все деньги или степень опьянения становится равной текущему показателю стойкости. Единственный оставшийся игрок объявляется победителем.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят по очереди. Активный игрок сбрасывает при желании карты с руки и добирает до семи карт из личной колоды. Потом он разыгрывает одну карту действия, заказывает выпивку одному из соперников, выкладывая карту выпивки на его планшет, и применяет эффект верхней карты выпивки на своем планшете. Карты выпивки влияют на стойкость, увеличивают степень опьянения или заставляют выпить еще. Карты со свойством «Иногда» разыгрываются при выполнении условий. Карты «Всегда» играются в любой момент хода.
Некоторые карты могут запустить раунд азартных игр. В таком случае игроки ставят по одному золотому, а затем должны разыграть либо карту со свойством «Азартная игра», либо «Шулерство», спасовать или повысить ставку соответствующей картой. Сказав «пас», игрок может еще вернуться к ставкам, главное, чтобы не спасовали все участники. Карта «Козырная рука» позволяет получить перевес, она нейтрализуется только картой «Шулерство». Если все, кроме одного, пасуют, единственный игрок забирает все деньги.
ДРУГИЕ ИГРЫ СЕРИИ
Таверна "Красный Дракон": Дварф, бард и медовуха
Таверна "Красный Дракон": Троллье зелье и чары волчары
Таверна "Красный Дракон": Эльф, русалки и бутылка рома
Любителям алкогольной тематики Гикач также советует обратить внимание на игры «Ёрш» и «Будьмо!».