Количество
|
Стоимость
|
||
|
Самостоятельное продолжение игры «Вітаємо в Підземеллі!», захватывающего карточного филлера c механиками аукциона и проверки удачи. Игроков ждут новые искатели приключений, снаряжение, монстры и особые монстры. Также в комплекте трек и фишка дракона, чтобы отслеживать количество очков жизни героя. Для игры в «Welcome Back to the Dungeon» вам не понадобится первая часть, но вы можете смешать компоненты с «Welcome to the Dungeon» для большего разнообразия.
Настольная игра «Welcome Back to the Dungeon» вышла в 2016 году. К автору первой части, Масато Уэшуги, присоединился знаменитый Антуан Боза, автор локализированного Гикачем «Такеноко», а также «7 Чудес» и «7 Чудес: Дуэль», «Oltréé», «Ghost Stories» и «Last Bastion».
С возвращением в Подземелье! игра. Борьба с подземными монстрами
Партия в «С возвращением в Подземелье!» состоит из серии раундов. В каждом раунде игроки торгуются за то, кто именно отправит героя в Подземелье. По очереди они либо добавляют монстров в Подземелье, либо убирают снаряжение, либо пасуют. Последний, кто не спасовал, идет сражаться с монстрами в Подземелье. Если герой побеждает всех монстров и остается жив, игрок получает плитку успеха. Для победы в игре нужно получить две плитки успеха. Или остаться последним, кто не выбыл из игры.
Игровой процесс
В начале каждого раунда игроки выбирают одного героя – Некроманта, Принцессу, Ниндзя или Барда. Возле выбранного героя кладут все его снаряжение. Перетасованную колоду монстров тоже кладут рядом.
Раунд делится на 2 фазы:
- Фаза торгов. Каждый игрок по очереди, по часовой стрелке, берет карту из колоды монстров или пасует до конца раунда. Взятую карту монстра игрок может положить лицом вниз в стопку Подземелья или положить эту карту перед собой, накрыв ее одной из доступных плиток снаряжения (эти карта и плитка считаются сброшенными до конца раунда).
- Фаза приключений. Последний игрок, который не спасовал, суммирует очки жизни героя на его плитке и на оставшихся плитках снаряжения и выставляет фишку дракона на соответствующее деление трека. Далее он по очереди открывает карты монстров из стопки Подземелья. Если есть плитка снаряжения, которой можно победить монстра, он сбрасывает эту плитку без потери очков жизни. Иначе он теряет очки жизни, перемещая фишку дракона назад на соответствующее количество делений. Открыв карту особого монстра, игрок также применяет его эффект.
Победа, плитки успеха и выбывание
Если игрок побеждает всех монстров, а у героя еще остаются очки жизни, он получает плитку успеха. Иначе игрок переворачивает свои карты-памятки красной стороной вверх. Если они и так лежали красной стороной вверх, игрок выбывает из игры.
В игре побеждает последний оставшийся игрок. Или тот, кто первым получит две плитки успеха.