Кількість
|
Вартість
|
||
|
«Кемет: Сет» - это не упрощенная версия «Кемета» с механикой сбора сетов, как могло бы показаться некоторым читателям Гикача. Нет! Это дополнение для настольной игры «Кемет», позволяющее играть в полукооперативном режиме. Один игрок станет оверлордом - богом войны, хаоса и смерти, повелителем безбрежной пустыни Сетом, а остальные попытаются остановить его совместными усилиями.
Перед вами польское издание данного дополнения. Вы можете купить российское издание от компании Crowd Games - "Кемет: Сет".
ДОПОЛНЕНИЕ KEMET: SETH - БОРЬБА С БОГОМ СЕТОМ
Дополнение «Kemet: Seth» содержит специальную накладку с городом Сета, размещаемую на игровом поле в дельте Нила. Попасть в город Сета можно через портал, причем войска Сета проходят даже сквозь закрытые порталы, а силы альянса могут использовать только открытый портал.
Играющий за Сета берет следующие компоненты фиолетового цвета:
- жетоны способностей;
- пирамиду;
- воинов;
- планшет;
- фишки действий;
- карты битвы;
- карты существ.
Над городом Сета выкладывается трек дней. Игроки за альянс отдают по одной фишке действий Сету. В процессе партии они будут использовать планшет бога возрождения и владыки загробного мира Осириса, коварно убитого родным братом – Сетом. На планшете Осириса хранятся временные и постоянные очки альянса, жетоны способностей и жетоны силы священных храмов.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В фазу ночи союзники играют по обычным правилам. Сет-оверлорд получает очки молитвы по количеству противников и добирает карты божественного вмешательства.
Сет начинает и заканчивает фазу дня. На треке дня указано, сколько действий доступно Сету. Выполняя действия, Сет выставляет фиолетовые фишки в фиолетовых ячейках пирамиды действий на своем планшете. Или размещает фишки игроков в желтых ячейках. В таком случае Сет может:
- уничтожить отряд другого игрока (по цвету фишки);
- уничтожить двух юнитов другого игрока (по цвету фишки);
- купить нефиолетовый жетон способностей с помощью пирамиды в городе другого игрока (по цвету фишки);
- атаковать существо другого игрока (по цвету фишки) существом с карты. Битва разыгрывается по обычным правилам, Сету разрешено использовать карты божественного вмешательства. При победе он получает одно победное очко.
Если Сет играет против 3,4 или 5 соперников, раз за игру случается затмение. В фазу затмения срабатывают ночные эффекты жетонов способностей.
СВЯЩЕННЫЕ ХРАМЫ И ВЕЛИКАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
В игре появляются священные храмы трех уровней. Чтобы построить священный храм первого уровня, нужно принести в жертву одного юнита в пустынном месте без обелиска. Храм первого уровня перестраивается в храм второго, когда жертвуется два юнита, а храм второго - в храм третьего уровня, если пожертвовать трех юнитов.
Священный храм третьего уровня считается обычным храмом и дает соответствующие бонусы. Игроки размещают жетоны силы на планшете Осириса, а один жетон силы – на вершине священного храма. Теперь они смогут пользоваться новым бонусом, даже если священный храм будет захвачен Сетом.
Для проведения Великой Церемонии нужно потратить десять очков молитвы в локации с обелиском. Каждое временное победное очко снижает требуемое количество очков молитвы на 4. Завершив Великую Церемонию, игроки достигают одного из победных условий, добавляют жетон силы на планшет Осириса и открывают портал, ведущий в город Сета.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Сет может получать только боевые очки за победы в битвах. Он побеждает в игре, если:
- набирает 8 боевых победных очков (10 при длинной игре);
- уничтожает всех вражеских юнитов.
Альянс побеждает, если:
- завершает строительство священного храма в пустыне;
- проводит Великую Церемонию;
- набирает 6 или больше постоянных победных очков.