Кількість
|
Вартість
|
||
|
КЛУБ «ЕДИНОРОГ» ПРОТИВ КУЛЬТА МОЛОХА
Вторая игра из серии «Мир СМОГа», действия которой происходят в стимпанковой викторианской Англии 1888 года – альтернативной реальности, где одинаково хорошо развиты магия и технологии. Это приключенческая полукооперативная игра «один против всех»: оверлорд Немезис планирует свергнуть королеву, а игроки-джентльмены пытаются остановить его.
На протяжении шести глав кампании игроки будут бороться с культистами, поклоняющимися зловещему Молоху. Великая битва развернется на туманных улицах Лондона. Сумеют ли джентльмены из клуба «Единорог» взять верх? Или победу будет праздновать Немезис со своими уродами-циркачами, зомби и прочими жуткими тварями?
СТИМПАНКОВЫЙ АМЕРИТРЕШ ОТ CMON
Настольная игра «The World of SMOG: Rise of Moloch» была разработана в 2018 году группой гейм-дизайнеров, принимавших участие в таких проектах CMON, как «Rising Sun», «Massive Darkness», «The Godfather: The Board Game», «Bloodborne: The Card Game», «Ethnos», «Rum & Bones» и «A Song of Ice and Fire: Tabletop Miniatures Game». Игра «Мир Смога: Возрождение Молоха» собрала множество положительных отзывов и оценок. Усредненная оценка настолько высокая, что Гикач не побоится спрогнозировать скорое попадание «TWoS: Rise of Moloch» в ТОП-100 лучших игр и в ТОП-50 лучших тематических игр на сайте «BoardGameGeek».
ЛИГА ВЫДАЮЩИХСЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ
Игрокам предлагается пройти кампанию из шести глав или сыграть в разовое приключение. Один участник исполняет роль Немезиса, лидера культа, мечтающего возродить демонического Молоха. Остальные участники играют за джентльменов, героев с уникальными способностями – сэра Уолтера Кавендиша, майора Дредфула, Эмму Суонсон, Эбигейл Сазерленд или Драго. Независимо от числа участников, для игры всегда выбирается четыре джентльмена.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Партия состоит из раундов, каждый раунд делится на три фазы – очередности, активации и выводов. В фазу очередности джентльмены и Немезис взакрытую распределяют карты активации по ячейкам поля активации. В фазу активации игроки поочередно открывают запланированные карты и совершают действия соответствующими фигурками джентльменов, агентов или приспешников. В фазу выводов игроки передвигают маркер раундов и применяют эффекты главы.
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ
Игроки могут выполнить до двух действий - перемещение, атака, восстановление (только для джентльменов), воскрешение (только для джентльменов) и особое действие. В случае активации приспешников или союзников Немезис выполняет по одному действию каждой фигуркой из данной группы. Джентльмены могут использовать карты снаряжения и артефактов, а Немезис – карты хаоса.
Атаки бывают ближними (враг на смежной клетке) и дальними (враг на линии видимости). Нападающий берет столько кубиков, каков показатель его ближней/дальней атаки. К ним он добавляет кубики за оружие, дары и улучшения. Защищающийся тоже берет кубики согласно своему показателю уклонения и бонусам от оружия, даров, улучшений. Кубики бросаются, грани с уклонением и прикрытием блокируют попадания. Незаблокированные попадания приводят к ранениям.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Задачи игроков зависят от текущей главы. Джентльмены побеждают, если они выполняют поставленные цели до истечения отведенного времени. Если Немезису удается помешать им, тогда он одерживает победу. Результаты главы прямо влияют на дальнейшее прохождение кампании.
ОБЗОР (НА АНГЛИЙСКОМ)