Кількість
|
Вартість
|
||
|
БОРЬБА ЭЛЬФИЙСКИХ ПЛЕМЕН
Настольная игра «Ярость эльфов» - асимметричная карточная стратегия о борьбе эльфийских племен за владычество над многострадальным Фарруном. Однажды с неба упала звезда, разрушив волшебный купол. Эльфийские вожди тут же все посходили с ума и принялись истреблять другие народы. Чтобы защитить невиновных и наказать злобных эльфов, боги отправляют в Фаррун легендарных героев. Они хотели остановить войну, но сделали только хуже. Теперь мир узнает, что такое настоящая эльфийская ярость.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
В начале игры каждый участник выбирает себе фракцию - лесных, черных, снежных или высших эльфов. Игроки занимают ближайшие от себя замки и находят в колодах карты драконов – защитников этих замков. У каждого эльфийского народа своя собственная уникальная карточная колода. Игроки добирают по семь карт, оставляют себе пять, а две оставшиеся замешивают обратно в колоды. После этого они получают по одному секретному заданию. Чтобы победить в игре, нужно первым выполнить свое секретное задание.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят по очереди. Ход делится на фазы призыва, сброса и захвата. В фазу призыва игрок добирает из колоды карты по количеству контролируемых замков и башен. Лимит руки - пять карт, поэтому лишние карты сбрасываются в фазу сброса. В фазу захвата земли игрок может попытаться захватить соседнюю территорию или отказаться от захвата и добрать две карты.
Игрок может активировать эффект карты в любой момент своего хода. Для этого нужно владеть указанным количеством земель. Когда игрок нападает на замок противника, в бою участвует карта дракона-защитника. Чтобы захватить центральный замок, нужно одолеть дракона Эбрунга и парочку нейтральных воинов. Хозяин центрального замка может напасть на любой другой замок, используя ранее захваченного Эбрунга.
ПРАВИЛА БОЯ
Если игрок решает захватить нейтральную территорию, он вступает в бой с тремя картами нейтральных воинов. Если игрок покушается на занятую землю, его противник отправляет на защиту своей территории ровно три карты с руки. Атакующий и защищающийся раскладывают карты хитрым образом.
Центральные карты кладутся друг на друга, нижняя карта сразу получает критический урон и сбрасывается. Четыре другие карты открываются. Очередность атаки определяется показателями инициативы. Символы на картах говорят о возможном направлении атаки – влево, вправо или по центру (то есть атака противоположной карты).
Если атака прошла успешно, с карты противника убираются очки жизни. Погибшие карты сбрасываются. От простой атаки можно защититься щитом. Бывают одиночные и двойные удары. Значок контратаки позволяет снять одну жизнь с атакующей карты. Значок движения позволяет поменять карты местами.
РАЗЛИЧНЫЕ СЦЕНАРИИ
В базовом сценарии «Превосходство» игроки выполняют свои тайные задания. Побеждает тот, кто сделает это первым. В режиме «Гонки на местности» игроки открывают одну карту цели на всех. В сценарии «Повелитель драконов» побеждает тот, кто захватит все замки противников. В сценарии «Только война» нужно захватить хотя бы один вражеский замок. Гикач должен заметить, что в игре предусмотрен и командный режим «два на два» с задачей захвата хотя бы одного вражеского замка.