Количество
|
Стоимость
|
||
|
Гениальный Уве Розенберг не оставил удачной идеи игры «Nova Luna» и создал так называемую «прокачанную версию» с существенно увеличенной вариативностью заданий и одновременно упрощенной механикой выбора плиток.
«Framework» – абстрактная игра с тактическим планированием на размещение тайлов. Цель игры – первым выполнить 22 задания, указанных на тайлах, а самым эффективным способом является использование цепных эффектов, когда одновременно выполняются несколько заданий.
Ход игры
- В начале каждого раунда первый игрок достает из мешка и выкладывает на стол количество плиток на одну больше, чем количество игроков. Начиная с первого игрока все выбирают по одной плитке, первый игрок также получает последнюю плитку, которая осталась.
- В собственной игровой зоне плитки размещаются по вертикали или горизонтали друг от друга. Каждая плитка может содержать цвет рамки или сразу несколько рамок, а также задания.
- Как только рядом с плиткой размещено указанное на ней количество плиток определенного цвета – выполненное задание отмечается фишкой игрока. Побеждает игрок, который первым выложит все свои фишки на поле.
- За один ход можно выполнить сколько угодно заданий на любом количестве плиток.
Гикач рекомендует «Framework» для фанатов медитативного и вдумчивого игрового процесса, а также для соло-игроков.
Для соло-партии действуют два дополнительных правила:
- Получив плитку, вы всегда решаете: сыграть ее в собственную игровую зону или отложить на специальный планшет. В дальнейшем вместо выбора новой плитки можно сыграть одну из отложенных плиток.
- В конце игры вы получаете штраф за все плитки, выходящие за пределы воображаемого квадрата 5х5.