Пожалуйста, проверяйте отсутствие дефектов упаковки при получении посылки.

Обратите внимание! При получении посылки внимательно проверяйте целостность упаковки и содержимого. При наличии дефектов сообщите об этом представителю «Новой Почты» или соответствующей почтовой службы и подпишите соответствующий акт.
Благодаря этому, вне зависимости от решения по акту, мы будем иметь подтверждение наличия дефекта и сможем предложить вам возврат или компенсацию даже в случае отказа по акту.
В противном случае претензии, связанные с повреждением посылки, нами не принимаются.

 

В случае выявленных проблем с комплектацией (комплектность определяется описанием изделия на коробке или в инструкции), мы организуем замену или вышлем недостающий компонент в срок от 1 рабочего дня до 1 месяца в зависимости от доступности компонента.

Также вы можете обменять или вернуть товар, подпадающий под Закон о защите прав потребителей, в течение 14 дней после покупки. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, других повреждений
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (не снята защитная плёнка)
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Важно! Законом о защите прав потребителей не предусмотрен возврат печатных изданий надлежащего качества.

Оплата транспортных расходов в случае возврата товара лежит на покупателе.

В случае задержки заказа, полной его потери, не верного пути доставки, либо же других непредвиденных обстоятельств - ответственность за покрытие расходов ложится на продавца.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться по любому из доступных контактов.