1 480 грн
|
|
1 480 грн
|
платежа
по 493 грн
платежа
по 740 грн
Издатель | LOKI |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Английский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 25 - 30 минут |
Игроков | 1 - 4 |
Возраст | 7+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Для детей |
Дополнительный | Настольные игры, 6-7 лет, Для девочек, Кооперативные, Для мальчиков, Быстрые, Соло |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
1 игровое поле; 1 поле Кракена; 1 фигурка Каркена; 8 фигурок щупалец; 40 карт действия; 4 карты помощи; 6 кубиков Кракена; 4 пиратские фишки; 8 жетонов бортов; 4 жетона водоворота; 3 жетона атаки Кракена; 4 жетона пробоин; правила. |
Другие издания | Российское издание |
Детская кооперативная игра о защите пиратского корабля от кракена. Настольная игра «Kraken Attack» была разработана в 2020 году отцом и сыном Боза. Известного французского геймдизайнера Антуана Боза Гикач знает по таким играм, как «7 чудес», «7 чудес: Дуэль», «Такеноко», «Ханаби», «Draftosaurus», «Ghost Stories» и «Last Bastion».
Перед вами английское издание. Вы можете купить российскую локализацию - "Атака кракена".
На ваш славный корабль нападает кракен… Хватайте сабли и пистолеты, заряжайте пушки! Только совместными усилиями вы сможете дать отпор подводному чудищу!
В начале игры пиратский корабль размещается посередине поля. Фишки щупалец кракена выставляются в начале каждой дорожки моря: синие щупальца слева, а красные - справа. Игроки выбирают фишки пиратов с уникальными способностями и выставляют их на борту корабля. Они берут по 10 карт действий соответствующего пирата, перетасовывают личные колоды и добирают по 2 карты.
Участники ходят по очереди. В свой ход игрок:
Игрок бросает кубики кракена и перемещает соответствующие щупальца (выпавшая грань определяет цвет и ряд). Если щупальце достигает жетона борта, этот жетон сбрасывается, а щупальце возвращается в начало дорожки. Если щупальце добирается до корабля, а жетон борта уже уничтожен, в этом месте кладется жетон пробоины и щупальце возвращается в начало дорожки.
Эффекты карт действий позволяют:
В конце хода игрок добирает 1 карту из своей колоды.
Счастливые рожицы на картах перемещают фигурку кракена по его треку. Продвигаясь по своему треку, кракен добавляет в пул новые кубики. Дойдя до конца трека, фигурка кракена переставляется на игровое поле, заменяя одну из фишек щупалец.
Счастливые рожицы продолжают передвигать фигурку кракена по направлению к кораблю. Подобно обычному щупальцу, кракен перемещается, если на кубике выпадает грань с соответствующим цветом и символом. Возвращая кракена в начало дорожки, игрок кладет жетон атаки на его фигурку.