Количество
|
Стоимость
|
||
|
Хитовая военная стратегия о противостоянии американских и немецких армий в заключительные годы Второй мировой войны. Настольная игра «Undaunted: Normandy» была разработана в 2019 году Дэвидом Томпсоном и Тревором Бенджамином, авторами крутецкого «Сундука войны» («War Chest»).
Неустрашимые. Нормандия игра: лучший варгейм 2019 года
В том же 2019 году Undaunted: Normandy игра стала номинантом конкурсов «Cardboard Republic Laurel» и «Golden Geek» в категории «Лучшая дуэльная игра», а также победителем конкурса «Golden Geek» в категории «Лучший варгейм».
Игра получила отличные оценки и отзывы. Она уже входит в ТОП-50 лучших варгеймов и в ТОП-70 лучших тематических игр на сайте «BoardGameGeek». Заоблачная текущая оценка порождает уверенность, что в скором времени «Undaunted: Normandy» поднимется еще выше. По мнению Гикача, этот филлер среди варгеймов со сложностью семейной игры и с механикой колодостроения заслуживает самых высоких позиций в рейтингах.
Быстрый колодостроительный варгейм
В 1944 году союзники высадились в Нормандии, открыв тем самым второй фронт в Европе. В дуэльном колодостроительном варгейме «Неустрашимые. Нормандия» один игрок сыграет за американцев, а другой – за немцев. Игрокам предлагается 12 уникальных сценариев с асимметричными целями.
Игра реализована на карточном движке. Используя карты, игроки отдают приказы, вызывают подкрепление и определяют инициативу. Боевые потери – это тоже карты. Нанося урон врагу, атакующий разрушает колоду противника.
Игровой процесс
В начале каждого раунда игроки добирают по 4 карты из колоды. Они определяют инициативу, выбрав по одной карте. Игрок с большим значением на карте получает жетон инициативы, позволяющий ходить первым. Выбранные карты затем сбрасываются.
Игроки поочередно играют карты с руки. В свой ход игрок может либо разыграть одно из действий, либо отправить карту в запас.
Действия:
- Перемещение. Жетон отряда перемещается на указанное на карте расстояние. При передвижении разведчики разведывают территорию, оставляя жетоны биноклей. Стрелки, пулеметчики и минометы перемещаются только по разведанной местности. Помощник сержанта дает отряду +1 к перемещению. Снайпер может пробраться на любой квадрат.
- Поддержка. Можно добавить карты из запаса в свой сброс. Или добрать несколько карт из колоды в руку. Или взять квадрат под свой контроль. Или переместить жетон цели. Или заставить противника взять карту «Туман войны».
- Атака. Выбирается цель. Значение защиты – это показатель защиты юнита + расстояние + бонус укрытия. Атакующий бросает указанное на карте количество кубиков. Если хоть на одном выпавшее значение больше или равно значению защиты, атака проходит успешно («0» - это тоже успех). Противник убирает карту соответствующего отряда – с руки, из сброса или из своей колоды. Если карты уже нет, с поля убирается жетон атакованного отряда.
Победные условия
В выбранном сценарии указываются цели игроков. У сторон асимметричные победные условия. Как правило, нужно захватить и удержать определенные квадраты, дающие победные очки. Если какой-то игрок достигает поставленной цели, игра сразу же заканчивается его победой. Также игрок побеждает, если он уничтожает последний боевой жетон оппонента.