Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЛУЧШИЙ ВАРГЕЙМ 2017 ГОДА
Настольная игра «878: Викинги. Вторжение в Англию» - это легкий исторический варгейм с миниатюрами, открывающий серию «Рождение Европы». Игра создана группой авторов, ранее работавших над серией «Рождение Америки» - «1775: Rebellion» и «1812: The Invasion of Canada». В 2017 году «Викинги» стали номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая дуэльная игра» и победителем в категории «Лучший варгейм». На данный момент игра входит в ТОП-100 лучших военных игр на сайте «BoardGameGeek».
РЕШАЮЩАЯ БИТВА
Действия игры происходят в конце IX века. Викинги уже 75 лет терроризируют Британию, и только англосаксонский король Альфред сопротивляется им на западе Уэссекса. И вот в 878 году случается та самая решающая битва, в которой войскам Альфреда удается дать отпор ордам северян. Через восемь лет Альфред отобьет Лондон, но это уже совсем другая история. Участникам игры предлагается переиграть события тех лет и выявить сильнейшего в отчаянном противостоянии.
АНГЛИЧАНЕ ПРОТИВ ВИКИНГОВ
В начале партии игроки выбирают фракции – англичан, состоящих из хускарлов и тэнов, и викингов, состоящих из северян и берсеркеров. Игра длится 7 раундов, раунды делятся на пять фаз – Подкрепления, Лидеров, Движения, Битв и Добора. Активный игрок разыгрывает все фазы, а затем передает право хода тому игроку, чей кубик вытаскивается следующим из мешка.
Игра ведется до тех пор, пока не будет подписано Ведморское перемирие, то есть все стороны разыграют свои карты перемирия. Побеждает игрок, который контролирует больше городов. Викинги могут победить досрочно, если будут иметь 14 маркеров контроля на поле. Англичане побеждают, если на поле вообще нет ни одного маркера контроля викингов.
ФАЗЫ РАУНДА
В фазу Подкрепления викинги определяют лидера, открывая верхнюю карту из колоды вторжения. Англичане размещают отряды в провинции. В пятом раунде англичане получают возможность выставить Альфреда Великого. В конце фазы подкрепления активный игрок должен разыграть одну карту движения.
В фазу Лидеров игроки перемещают армии с лидерами. Когда армия лидера сталкивается с противником, сразу происходит битва. Если у лидера заканчиваются отряды на карте вторжения, он убирается из игры.
В фазу Движения игроки разыгрывают карты движения и перемещают свои армии через смежные провинции. На карте указывается дальность движения и количество армий, которые можно передислоцировать. Если игрок входит в контролируемую врагом провинцию, он заканчивает движение. В болотные провинции заходить нельзя
В фазу Битв разрешаются конфликты на спорных территориях. Игроки бросают столько кубиков, сколько их армий в провинции. Боевые кубики фракций – ассиметричны. Выпавшие мечи и топоры считаются попаданиями, убивающими отряды противников. Больше всего попаданий на кубиках берсерков.
Тэны, хускарлы и северяне умеют отступать, причем вероятность отступления тэнов наибольшая. Пустая грань на кубике позволяет вывести одного юнита из битвы, переместив его в соседнюю дружественную провинцию. Если англичане защищают город, они вытаскивают карту ополчения, определяющую число союзных желтых отрядов, которые присоединятся к битве.
В фазу Добора игроки пополняют руку до трех карт. Когда все игроки походят, начинается новый раунд.
Если вам нравятся игры о викингах, Гикач также советует обратить внимание на игры «Вікінги північного моря», «Fire & Axe: A Viking Saga» и «Кровь и Ярость».
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ
КАК ИГРАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ