Количество
|
Стоимость
|
||
|
Яркая и привлекательная абстрактная игра от одного из авторов культовой настолки «ElGrande» – Вольфганга Крамера.
Амигдала – участок человеческого мозга, в котором формируются эмоции – уныние, спокойствие, благодарность, счастье, надежда, злоба, удивление. При создании игры были использованы научные исследования о мозге и нейрофизиологических реакциях.
Подготовка к игре Amygdala
Гикач с интересом раскладывает перед началом партии жетоны снов, счастья, идей, готовит маркер настроения и облако мыслей. А также выбирает ту сторону игрового поля, которая в этот раз ему по душе. Каждый игрок размещает перед собой персональный планшет, жетоны эмоций и жетоны претендентов. Стартовые ресурсы игрока (1 универсальный жетон и три монеты номиналом 10) размещаются в зоне памяти, каждый из них занимает одно свободное место. Жетоны эмоций размещаются на планшете случайным образом.
Цель игры – собрать как можно больше ресурсов, чтобы разблокировать эмоции на персональном планшете и разместить их на поле. Победные очки можно получить за преобладание жетонов эмоций в цветных зонах поля.
Ход игры
В свой ход игрок может выбрать один из вариантов:
- Переместить маркер настроения в зоне лотоса на игровом поле по часовой стрелке и приобрести 1 или 2 жетона ресурсов, оплатив монеты, и разместить полученные ресурсы в своем банке памяти (в течение хода разрешено превышать его лимит).
- Разблокировать жетон эмоции на своем планшете, оплатив изображенные на нем ресурсы, затем разместить его на игровом поле амигдалы в одну из цветных зон и получить победные очки за цепочку эмоций, а также бонусы с персонального планшета.
- Разместить жетон претендента из собственного банка памяти на игровое поле в цветную зону, чтобы претендовать на победные очки за эту зону в конце игры.
Помимо основного действия, игрок всегда может выполнить бесплатный обмен предметов согласно специальной таблице обмена в любой момент хода. В конце своего хода игрок должен сбросить избыточные жетоны, не поместившиеся в банк памяти, по своему усмотрению.
Конец игры
Когда у одного из игроков остается 5 жетонов эмоций на планшете, игроки завершают текущий раунд, после чего выполняют еще по одному ходу и уже тогда производят финальный подсчет баллов. Побеждает игрок, собравший наибольшее количество очков за:
- преобладание в цветных зонах игрового поля, на которых был размещен жетон претендента,
- неизрасходованные монеты.