Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра AuZtralia была разработана плодовитым английским автором Мартином Уоллесом. Гикачу этот создатель великолепных настолок особенно запомнился по игре Via Nebula.
AuZtralia игра: они проснуться вновь
Игра переносит участников в альтернативный 1930-й год, где затяжная война людей против загадочных и агрессивных Древних закончилась победой человечества. Но теперь земли Северного полушария заражены, и голод стал обыденностью. В поисках лучшей жизни несколько бесстрашных групп исследователей отплывают к далеким землям Австралии.
Кто мог знать, что туда же отправились и Древние, чтобы восстановиться от поражения, пробудиться снова и отомстить зарвавшимся людишкам.
Игровой процесс AuZtralia
После прибытия в Австралию вам будет необходимо:
- построить порт;
- проложить железнодорожные пути вглубь материка;
- заняться добычей руды и возведением ферм;
- нанимать войска и полезных помощников;
- готовиться к пробуждению Древних.
Игровой процесс включает три составляющие:
- экономическую (развитие собственного поселения)
- приключенческую (исследование материка);
- военную (сражения с Древними и их приспешниками).
Хотя победителем может стать только один из четырех участников, в ходе игры вам придется кооперироваться с соперниками, чтобы одолеть особо опасных Древних. Кооперативная составляющая постоянно ставит игроков перед выбором: объединить усилия ради взаимной выгоды и защиты своих и чужих владений или предпочесть действовать самостоятельно.
Помни о Времени
Все действия в игре требуют Времени. Пожалуй, это ключевой ресурс, общий для всех игроков. Течение Времени, обозначаемое на особой шкале, определяет, насколько быстро пробудится очередной Древний.
Поэтому игроки должны максимально рассудительно подходить к выбору действий. Ведь некоторые из них требуют слишком много Времени.