Количество
|
Стоимость
|
||
|
Азул 5211 - балансируйте между цветами и символами!
«Азул 5211» имеет такое название не просто так: игроки имеют 5 карт на руке и ходят в течение раунда трижды, один раз - двумя картами, и дважды - одной. Баланс между цветами и символами петуха (что в Португалии считается вестником судьбы и справедливости), учитывая карты всех игроков, делает игру «5211» одновременно испытанием удачи и стратегической головоломкой. Да еще очень быстрой!
Если вам нравятся нестандартные карточные филеры, присмотритесь также к игре на пруды «Жар-хвостики», а также игре «Салат. Рецепт успіху» на сбор сетов.
Ход игры Азул 5211
Сначала перемешайте колоду и верните в коробку определенное количество случайных карт согласно таблице в правилах в соответствии с количеством игроков.
Затем раздайте каждому игроку по 5 карт. В начале каждого раунда игроки подбирают 4 карты, и как только бревно иссякнет, игра завершится и будет продолжаться финальный подсчет победных очков.
Каждый раунд игроки делают три хода. В первый ход всегда играют две карты, а во второй и третий – по одной. Карты следует играть перед собой, а не в общую зону. Карты бывают с символами петушков (одна из каждого цвета) и с числами победных очков (от одного до шести). Карт с меньшим количеством ПО в колоде больше, чем "дорогих" карт: номинала 5 и 6 каждого цвета всего по одной.
В конце раунда следует определить, что имеет преимущество - символы петушков на картах или цвета. Если у вас есть "дорогие карты", присмотритесь к сыгранным картам у соперников и либо предпочтете цвета этих карт, либо, если видите, что петухов уже сыграно слишком много, придержите до следующего раунда.
Для того чтобы преимущество получили петушки, они должны быть сыграны на 2 больше количества участников. В таком случае игроки, сыгравшие петушков, забирают их на победный счет.
Если же их меньше, следует определить предпочтение по цвету:
- Если карт одного цвета очевидно больше остальных, игроки, сыгравшие карты этого цвета, забирают их на свой победный счет.
- Если между двумя цветами сохраняется равенство, предпочтительным считается последующий после них по количеству карт цвет. Игроки с картами этого цвета забирают их на победный счет.
После завершения раунда все не забранные на победные счета карты идут к сбросу, и игроки подбирают 4 карты из бревна.
Завершение игры Азул 5211
Как только бревно иссякнет, подсчитайте победные очки на картах игроков. Петушки приносят 1 ПО. Участник с наибольшим количеством ПО одерживает победу.
Вы также можете сыграть в "удлиненный" вариант игры: говоритесь играть до 50 или 100 очков, или определенного количества исчерпаний бревна.