1 499 грн
|
|
1 499 грн
|
платежа
по 500 грн
платежа
по 750 грн
Издатель | Plan B Games |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 30 - 45 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 8+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Логические |
Дополнительный | Настольные игры, Евро, Абстракты, Семейные, Новичкам, Логические, Быстрые |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
100 плиток 4 игровых планшета 9 дисков фабрик 4 маркера подсчета очков Жетон первого игрока Льняной мешочек Правила игры |
Артикул модели | NMG60010UA |
Штрихкод | 826956690108 |
Шедевральная логическая игра, занимающая первые места в рейтингах лучших абстрактных и семейных игр и входящая в ТОП-50 лучших настольных игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
Настольная игра «Azul» была придумана в 2017 году немецким геймдизайнером Михаэлем Кислингом. Читатели Гикача знают его по таким играм, как «Torres», «Coal Baron: The Great Card Game» и «Порта Нигра».
В 2017-18 годах игра «Азул» становилась номинантом конкурсов «Meeples' Choice», «Gioco dell’Anno» и победителем конкурсов «As d'Or», «Deutscher Spiele Preis», «Nederlandse Spellenprijs», «Guldbrikken», «Mensa Select», «Origins Awards», «Cardboard Republic Laurel», «Tric Trac», «Golden Geek» и «Spiel des Jahres». Это практически все крутые конкурсы, которые известны Гикачу.
По легенде, португальский король Мануэл Счастливый, побывав в Альгамбре, был так восхищен красотой тамошней мозаики, что захотел и себе такую. Арабы называли этот бело-голубой глазурованный кафель – зулляйджем, испанцы – асулехос, а у португальцев он трансформировался в азулежу.
Игрокам предлагается стать не кочегарами, не плотниками, а плиточниками-мозаичниками - и попробовать себя в этом удивительном декоративном искусстве. Они перенесутся в средневековую Португалию, где займутся украшением королевского дворца в Эворе плитками азулежу.
В начале игры участники получают планшеты. Вокруг центра стола выкладываются диски фабрик: девять дисков при игре вчетвером, семь – втроем, пять – вдвоем. Все плитки отправляются в мешочек. Первый игрок вытаскивает из мешка случайные плитки и заполняет ими диски, выкладывая по четыре штуки на каждый.
Игровой раунд состоит из трех фаз – выбора плиток, облицовки и подготовки. В начале раунда первый игрок кладет одноименный жетон с единичкой в центр стола. Он ходит первым.
Участники ходят по очереди, начиная с первого игрока.
У активного игрока есть два варианта:
ИЛИ
Выбранные плитки сразу размещаются на планшете – на одной из пяти горизонтальных линий. На отдельной линии могут находиться только одноцветные плитки. Если какие-то плитки не помещаются, они «падают на пол». Все такие плитки выкладываются на линии пола.
Фаза длится до тех пор, пока игроки не разберут все плитки на дисках и в центре стола.
Игроки облицуют стены одновременно. Незавершенные линии они не трогают. Если на планшете есть завершенные линии, крайняя правая плитка занимает свое место на соответствующей линии стены, остальные плитки сбрасываются. Игрок сразу же получает очки за смежные плитки в горизонтальных и вертикальных рядах. В конце этой фазы игроки вычитают очки за плитки на линии пола, а затем сбрасывают и эти плитки.
Первый игрок заполняет фабрики, вытаскивая из мешочка и выкладывая на каждый диск по четыре плитки. Если мешочек пуст, в него помещаются плитки из сброса.
Партия длится до тех пор, пока кто-то не завершит горизонтальную линию на стене. Игроки прибавляют к очкам, набранным в процессе игры:
Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
Гикач также советует обратить внимание на витражный «Азул» - «Azul: Stained Glass of Sintra».