1 999 грн
|
|
1 999 грн
|
платежа
по 666 грн
платежа
по 1 000 грн
Дополнения | Бездна. Кракен + Левиафан УКР |
---|---|
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 41x63 (100 шт) - 1 пачка Протекторы 65x100 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 41x63 (50 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 65x100 (80 шт) - 1 пачка |
Издатель | IGAMES |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 30 - 60 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Стратегии |
Дополнительный | Настольные игры, Семейные, Для подростков, На удачу, Новичкам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
Игровое поле; 20 плиток локаций; 35 карт лордов; 71 карта союзников; 50 пластиковых жемчужин; 20 жетонов монстров; 10 жетонов ключей; блокнот подсчета очков; 5 чашек-ракушек; Правила игры. |
Артикул модели | ig2202 |
Штрихкод | 4820166180271 |
Abyss (Бездна) – настольная игра от одного из самых плодовитых авторов современности, Бруно Катала. Гикачу, к примеру, очень нравится его Cyclades и Kingdomino. Это атмосферная настольная игра на сбор сетов, художественным оформлением которой порадовал игроков не менее знаменитый Ксавьер Коллетт. Его фантазии знакомы всему миру по играм Мистериум, Диксит, Obscurio и Timeline.
Abyss (Бездна) – настольная игра о борьбе за власть в подводном царстве. Игроки представляют разных претендентов на освободившийся престол и пытаются с помощью заключения союзов, доказательства силы или хитрости завладеть большим влиянием в разных локациях подводной столицы.
В свой ход игрок исследует бездну, открывая из колоды исследований по одной карте. В колоде могут быть карты союзнических рас, разделенные по цветам и уровню, а также карты монстров.
После открытия карта размещается на трек исследования. Любой другой участник игры может купить карту союзника с трека за жемчуг, который он передает активному игроку. Первая карта стоит всего одну жемчужину, а каждая следующая увеличивается в цене. Каждый игрок может приобрести таким образом только одну карту.
Кроме союзников на трек также может выйти карта монстра. Активный игрок может сразиться с ним, получив награды за его убийство и закончить фазу исследования. Либо пропустить его, продолжив исследование глубин. В этом случае следующего охотника на монстров будет ждать более серьезная награда.
Оставшиеся на треке исследования карты союзников отправляются в Совет, занимая места согласно своему цвету. Впоследствии любой игрок может забрать из Совета все карты одного цвета в руку.
Союзники нужны, чтобы подкупать на свою сторону морских Лордов. Их карты выкладываются на игровое поле и имеют разные требования к количеству и видам карт союзников. Кроме того, некоторые лорды имеют доступ к особым ключам. Обладая тремя ключами и нужным количеством лордов, игрок может захватить власть в одной из подводных локаций.
Игра заканчивается, когда один из игроков переманит на свою сторону седьмого Лорда. После этого участники приступают к подсчету очков влияния и определению победителя.