Количество
|
Стоимость
|
||
|
Abyss (Бездна) – настольная игра от одного из самых плодовитых авторов современности, Бруно Катала. Гикачу, к примеру, очень нравится его Cyclades и Kingdomino. Это атмосферная настольная игра на сбор сетов, художественным оформлением которой порадовал игроков не менее знаменитый Ксавьер Коллетт. Его фантазии знакомы всему миру по играм Мистериум, Диксит, Obscurio и Timeline.
Abyss (Бездна) – интриги вокруг подводного престола
Abyss (Бездна) – настольная игра о борьбе за власть в подводном царстве. Игроки представляют разных претендентов на освободившийся престол и пытаются с помощью заключения союзов, доказательства силы или хитрости завладеть большим влиянием в разных локациях подводной столицы.
Погружение в глубины
В свой ход игрок исследует бездну, открывая из колоды исследований по одной карте. В колоде могут быть карты союзнических рас, разделенные по цветам и уровню, а также карты монстров.
После открытия карта размещается на трек исследования. Любой другой участник игры может купить карту союзника с трека за жемчуг, который он передает активному игроку. Первая карта стоит всего одну жемчужину, а каждая следующая увеличивается в цене. Каждый игрок может приобрести таким образом только одну карту.
Кроме союзников на трек также может выйти карта монстра. Активный игрок может сразиться с ним, получив награды за его убийство и закончить фазу исследования. Либо пропустить его, продолжив исследование глубин. В этом случае следующего охотника на монстров будет ждать более серьезная награда.
Оставшиеся на треке исследования карты союзников отправляются в Совет, занимая места согласно своему цвету. Впоследствии любой игрок может забрать из Совета все карты одного цвета в руку.
Подводные лорды
Союзники нужны, чтобы подкупать на свою сторону морских Лордов. Их карты выкладываются на игровое поле и имеют разные требования к количеству и видам карт союзников. Кроме того, некоторые лорды имеют доступ к особым ключам. Обладая тремя ключами и нужным количеством лордов, игрок может захватить власть в одной из подводных локаций.
Игра заканчивается, когда один из игроков переманит на свою сторону седьмого Лорда. После этого участники приступают к подсчету очков влияния и определению победителя.