Количество
|
Стоимость
|
||
|
КОНТРОЛЬ ТЕРРИТОРИЙ В ИЗУМРУДНОЙ ИМПЕРИИ
Асимметричная боевая стратегия с механикой контроля территорий. Настольная игра «Battle for Rokugan» была разработана в 2017 году Молли Гловер и Томом Джолли, автором «Disk Wars» и «Wiz-War». Действия игры происходят во вселенной «Пяти Колец», в мифической Японии, населенной самураями, драконами, духами и богами. В удивительном фэнтезийном мире, известном Гикачу по серии коллекционных и живых карточных игр «Legend of the Five Rings».
БИТВЫ САМУРАЕВ
В настольной игре «Битва за Рокуган» игрокам предлагается стать феодалами-даймё, элитными самураями, представляющими великие кланы, и побороться за власть в Изумрудной империи. Полководцы будут захватывать территории и выполнять секретные цели, используя свои армии, жрецов ками, разведчиков и даже демонических существ. В конце партии победит игрок с наибольшим количеством очков чести.
ПОДГОТОВКА
В начале игры участники выбирают по одному клану – Краба, Журавля, Дракона, Льва, Феникса, Скорпиона или Единорога – и получают соответствующие ширмы, карты жрецов-сюгэндзя, карты разведки, карты тайных целей, а также жетоны контроля и битвы. На ширмах указаны уникальные способности кланов. Игроки размещают жетоны контроля в своих столичных провинциях. Колода инициативы перемешивается, из нее открывается одна карта клана – это первый игрок. Далее участники по очереди выкладывают взакрытую начальные жетоны контроля в ничейных провинциях.
ФАЗА ПЕРЕГРУППИРОВКИ
Игра длится ровно пять раундов. Каждый раунд состоит из фаз перегруппировки, размещения и исполнения. В фазу перегруппировки сначала определяется первый игрок (с помощью колоды инициативы). Затем игроки берут по шесть жетонов битвы из запаса (один из них пустой) и кладут их за ширмами. После этого они разыгрывают карты регионов.
РАЗМЕЩЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ
В фазу размещения игроки по очереди, начиная с первого игрока, выкладывают взакрытую свои жетоны битвы – либо в центр провинции, либо на границу между провинциями. В фазу исполнения игроки переворачивают все выложенные жетоны битвы. Они сбрасывают пустые и неправильно размещенные жетоны. Если в провинции выложен жетон погрома, все остальные жетоны битвы сбрасываются. То же самое происходит, если выложен жетон дипломатии.
СРАЖЕНИЯ
Если игрок выложил жетон битвы на границе или в центре чужой провинции, начинается сражение. Атакующий и защищающийся суммируют силу на своих жетонах битвы. Защищающийся также прибавляет бонусы защиты. При нападении на нейтральную провинцию атакующий сравнивает силу своих армий с бонусом защиты территории.
Если сильнейшим оказывается атакующий, он убирает жетоны контроля защитника и размещает в провинции свой жетон контроля. Если побеждает защищающийся, он в открытую добавляет в провинцию еще один жетон контроля. Игрок, контролирующий все провинции одного региона, получает карту контроля региона в конце раунда.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
После пятого раунда игроки переходят к подсчету очков. Они получают по одному очку за каждый цветок, изображенный в контролируемой провинции или на особом жетоне. Жетоны контроля, лежащие лицом вверх, тоже приносят по одному очку. Подконтрольные регионы приносят по пять очков. Если игроку удалось выполнить задание на тайной карте цели, он получает указанное количество очков. Побеждает игрок, набравший больше очков.