Количество
|
Стоимость
|
||
|
Dice Town (Revised Edition) – улучшенное, исправленное и доработанное издание знаменитого вестерна на кубиках. Настольная игра «Dice Town» вышла в 2009 году. Авторами игры выступили Бруно Катала и Людовик Моблан, которые вместе разработали великолепную стратегию с аукционом «Киклады» и серию логических детективов «Мистер Джек».
Dice Town игра. Кубиковый покер на Диком Западе
В 2009-10 годах «Дайс Таун» становился номинантом конкурсов «Golden Geek» (в категории «Лучшая пати-игра»), «Tric Trac», финалистом «Juego del Año» и победителем конкурсов «Les Trois Lys» и «Boardgames Australia Awards». По мнению Гикача, игра идеально подойдет для семейных или дружеских посиделок.
Игровой процесс
В начале партии участники получают чашки для кубиков, по 5 покерных кубиков и по 8 банкнот 1$.
Партия состоит из раундов, каждый раунд делится на фазы:
- Составления покерных комбинаций
Игроки одновременно трясут кубики в чашках, а затем переворачивают и ставят чашки на стол. В тайне от других игроков они приподнимают чашки и оставляют под ними по 1 кубику. Когда все будут готовы, чашки поднимаются. Выбранные кубики – это кубики покерной комбинации, они откладываются в сторону. Оставшиеся кубики снова кладутся в чашки. Действия повторяются, пока игроки не выберут по 5 кубиков.
В любой момент игрок может оставить под чашкой больше кубиков для комбинации, заплатив по 1 доллару за каждый лишний кубик. Можно вообще не оставлять кубики под чашкой, но за это нужно заплатить штраф – 1 доллар. Деньги помещаются в дилижанс.
- Выполнение действий
- Золотой рудник. Игрок, собравший наибольшее количество «9» в комбинации, получает по 1 самородку за каждую «9».
- Банк. Игрок, собравший набольшее количество «10» в комбинации, грабит банк, забирая из него все доллары.
- Магазин. Игрок с наибольшим количеством «валетов» в комбинации получает столько же карт из колоды магазина.
- Салун. Игрок с наибольшим количеством «дам» в комбинации получает возможность ограбить противника. Он берет у него карты по числу «дам», одну оставляет себе, остальные возвращает владельцу.
- Шериф. Игрок с наибольшим количеством «королей» в комбинации становится шерифом. Шериф определяет победителя в ничейных ситуациях, за это берет взятки – деньги, самородки и/или карты.
- Ратуша. Игрок, собравший наилучшую покерную комбинацию, получает карту захвата собственности. Порядок старшинства покерных комбинаций описан на рубашках карт захвата собственности.
- Доктор Невезение. Игрок, не выигравший ничего, отправляется к Доктору Невезение. «9» или «10» позволяют защитить имеющиеся карты захвата собственности от кражи, выложив их перед собой. «Дамы» или «валеты» позволяют взять карту из колоды магазина. «Король» позволяет украсть у соперников по 2 доллара, а «туз» - по одному самородку.
В конце раунда доллары из дилижанса перекладываются в банк.
Конец игры
Партия завершается, когда:
- на руднике заканчиваются самородки;
- игроки разбирают все карты захвата собственности.
Игроки считают победные очки:
- каждый самородок – это 1 очко;
- каждые 2 доллара – это 1 очко;
- карта захвата собственности – от 1 до 5 очков;
- карта экипировки из магазина – указанные на ней очки;
- карта шерифа – это 5 очков.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.