Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Eldritch Horror: Masks of Nyarlathotep» - восьмое дополнение для крутого кооператива по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта «Древний ужас». В этот раз игроки столкнутся с Посланником Внешних богов Ньярлатхотепом и постараются помешать ему открыть Великие Врата и тем самым погубить мир. Дополнение привносит множество интересных нововведений, о которых Гикач сейчас расскажет чуть подробнее.
Дополнение «Маски Ньярлатхотепа». Новые приключения и кампания
В коробке масса контента… Два новых Древних – Ньярлатхотеп и Незапамятный, семь новых сыщиков, куча новых монстров, жетоны Древних, собранности и ресурсов, новые карты контактов, прелюдий, Мифов, личных историй, наград/последствий, уникальных активов и т.п.
Карты приключений представляют собой четыре разные истории и посвящены братству Тёмного Фараона, культу Кровавого Языка, ордену Опухшей дамы и культу Песчаной Летучей Мыши.
Игрокам впервые предлагается режим кампании. Кампания будет состоять из шести последовательных партий. В каждой игре сыщики должны будут победить очередного Древнего, иначе эпическое приключение закончится и наступит конец света. В следующих партиях используются новые Древние. Погибшие сыщики не воскресают. Все произошедшие разрушения, полученные награды/последствия и состояния сохраняются.
Нововведения: жетоны Древних, ресурсы и личные истории
Гикач должен отметить такие новшества:
- новое действие – сбор ресурсов. Действие можно выполнить в любой локации. При этом сыщик получает один жетон ресурса. Жетоны ресурсов используются для восстановления здоровья/рассудка во время отдыха или увеличения выпавших на кубиках значений, когда приобретается актив (каждый потраченный жетон дает +1).
- у сыщиков появляются личные истории – карты личных заданий и карты наград/последствий. Когда выполняется условие на карте личного задания, сыщик берет двустороннюю карту награды/последствия и кладет ее перед собой соответствующей стороной.
- в случае «порчи» сыщики получают жетоны Древних. Такие жетоны приводят к плачевным последствиям в фазу расплаты.
- у монстров появляется свойство «физическая устойчивость». В бою с такими монстрами работают лишь бонусы заклинаний и волшебного имущества.