Количество
|
Стоимость
|
||
|
Eriantys. Скрытая за облаками магия
«Eriantys» – это семейная евро-стратегия, в которой игроки будут отправлять студентов выдающихся профессоров магии на летучие острова среди облаков и двигать волшебством жетон матери природы, чтобы объединять острова колдовскими башнями, прежде чем это сделают соперники. Если вы любите сочетание милых иллюстраций со стратегическим игроком, Гикач также советует присмотреться к украинскому изданию игры «Лісовий затишок».
Цель и режимы игры Eriantys
В Eriantys игроки будут соревноваться за власть над небесными островами. Владение над островом игрок устанавливает как только разместит на нем башню своего цвета. Соседние острова с башнями одного цвета притягиваются друг к другу и образуют объединение.
При игре вдвоем и втроем участники играют каждый сам за себя, однако игра в четырем командная, двое против двух.
Если в конце раунда один из игроков разместил последнюю свою башню, все острова разделены на три объединения, или у игроков иссякли карты помощников, игра завершается. Тот игрок или команда, разместившая больше башен, выиграют.
В игре также есть усложненный режим с использованием особых карт персонажей.
Подготовка к игре Eriantys
Как только вы налюбуетесь компонентами, Гикач приглашает вас начинать подготовку к партии.
- Разместите все плитки островов на столе кругом таким образом, чтобы они не касались друг друга.
- Разместите жетон матушки природы на одном из островов.
- Подготовьте мешочек со студентами. За игры вдвоем к ней должны попасть по два студента каждого цвета.
- Случайно разместите по одному студенту из мешка на каждом острове, кроме острова с жетоном матушки природы и одного острова напротив него. Потом замешайте остальные жетоны студентов в сумку.
- Достаньте плитки облаков с соответствующим количеством игроков на них. Для партии вдвоем вам понадобится два соответствующих облака, втроем – три, и вчетвером – четыре.
- Разместите жетоны профессоров рядом с плитками облаков.
- Разместите студентов на облаках согласно количеству ячеек на плитке. Студенты всегда выходят к игре случайным образом из сумки.
- Раздайте игрокам планшеты школ, колонны разных цветов и бревна помощников. За игры вчетвером к партии привлечены всего два цвета колонн, по одному для каждой команды. Все колонны цвета своей команды получает один из двух товарищей.
- Разместите студентов перед входом в школы игроков. Снова случайным образом из сумки. За игры вдвоем и вчетвером разместите по семь студентов, втроем – девять.
Ход игры Eriantys
Игра продлится несколько раундов до победы одного из игроков или одной из команд. В начале каждго раунда обновите жетоны студентов на облаках.
В начале раунда определите первого игрока. Для этого участники поочередно разыгрывают одну из карт помощников. Очередь розыгрыша определяется инициативой хода по предварительному раунду. Чем меньше значение на карте помощника, тем раньше будет ходить игрок. Нельзя разыгрывать карту ассистента, которую уже сыграл другой участник. Все карты помощников одноразовые и имеют значение от 1 до 10, поэтому учитывайте это при своем выборе.
В свой ход вы должны выполнить три действия:
- Разместить трех студентов из секции входа своего планшета на островах или за столами в школе. Если за столом одного из профессоров у вас больше студентов, чем у других игроков, разместите жетон этого профессора на своем планшете школы. Теперь вы имеете преимущество соответствующего цвета.
- Переместите жетон матушки природы. Перемещать его можно только по часовой стрелке и исключительно на расстояние, указанное на карте помощника, которую вы сыграли в этом раунде. Если жетон матушки природы находится на острове, на котором большинство имеют студенты цвета одного из профессоров на вашем планшете школы, вы можете разместить на этом острове одну из своих колонн. Больше одной колонны на острове быть не может. Впрочем, если матушка природа завершила перемещение на острове, где у большинства есть другой игрок, колонну там сразу размещает он. Да, даже в ваш ход. Острова с колоннами одного цвета притягивают друг друга если находиться по соседству.
- Выбрать одно из облаков и переместить студентов из него до входа в свою школу.