Количество
|
Стоимость
|
||
|
Знаменитый «Warhammer Quest: The Adventure Card Game» в новом сеттинге – в фэнтезийном мире Терринота, где происходят действия таких игр, как «Runebound», «BattleLore» и «Descent. Странствия во Тьме».
Настольная игра «Heroes of Terrinoth» была создана в 2018 году братьями Сэдлерами, авторами оригинального карточного «Вархаммера Квеста». Гикач должен отметить, что «Герои Терринота» имеют довольно высокую оценку на сайте «BoardGameGeek» (уже выше, чем «Warhammer Quest: The Adventure Card Game»), а значит, не за горами попадание в ТОП лучших тематических игр.
ИГРА «ГЕРОИ ТЕРРИНОТА». КООПЕРАТИВНЫЕ КАРТОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Подготовка, особые правила и условия победы/поражения зависят от выбранного приключения. Всего в базовой игре 8 приключений. Действуя сообща, наши герои будут разыскивать могущественные артефакты, спасать «хороших» и убивать «плохих». В каждом приключении есть главный злодей, которого нужно одолеть совместными усилиями.
Игроки выбирают себе по одному герою и получают карты соответствующих способностей. В базовой игре двенадцать героев, делящихся на классы воина, мага, целителя и разведчика. Участники определяют лидера своего отряда. Затем они открывают верхнюю карту локации и добавляют указанных врагов – в зону ближнего боя (перед собой) и в область теней.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игровой раунд состоит из четырех фаз.
- Фаза героев
Игроки ходят по очереди, начиная с лидера. Активный игрок поворачивает горизонтально одну незадействованную (лежащую вертикально) карту способности и активирует ее. На картах способностей четыре типа действий:
- атака. Герой атакует одного врага в зоне ближнего боя. Дальней атакой можно достать врагов в чужой игровой зоне или в области теней.
- разведка. Герой исследует локацию, добавляя жетоны продвижения. Когда количество таких жетонов становится равных показателю исследования, отряд может перейти к новой локации.
- отдых. Герой вылечивает свои раны и поворачивает в состояние готовности все задействованные карты способностей.
- поддержка. Получение жетонов успеха для других героев.
Выполняя то или иное действие, игрок бросает указанное количество белых кубиков, а также черные кубики по количеству активных (лежащих вертикально) карт врагов в ближнем бою. На белых кубиках может выпасть «успех», «абсолютный успех» («успех» + переброс) или «защита». На черных кубиках может выпасть «ответный удар» или «угроза» (срабатывают эффекты на картах врагов либо планшете приключения).
Герой или враг погибает, когда число жетонов ран становится равным значению его здоровья. Если в начале хода игрока все карты способностей задействованы, он получает два ранения и поворачивает свои карты в состояние готовности.
- Фаза врагов
Активные (повернутые вертикально) враги атакуют героев. Игроки поочередно выбирают по одному такому врагу, применяют указанные эффекты, а потом поворачивают его карту:
- прорыв. Враг вступает в ближний бой.
- отступление. Враг отходит в область теней.
- нападение. Враг наносит герою раны в соответствии с показателем своей атаки.
Другие эффекты описываются непосредственно на картах врагов.
В конце фазы все задействованные враги снова возвращаются в состояние готовности.
- Фаза испытания
Лидер перемещает жетон испытания по треку на планшете приключения и применяет указанный на текущем делении эффект.
- Фаза похода
Отряд отправляется в новую локацию, если текущая локация полностью исследована. Сбрасываются все карты из области теней, кроме главного злодея. Открывается новая карта из колоды локаций и добавляются новые карты врагов. Лидер может передать свой жетон другому игроку.
КОНЕЦ ИГРЫ
Партия длится до тех пор, пока участники не достигнут условий, указанных в разделе «победа» или «поражение» на планшете приключения.