Количество
|
Стоимость
|
||
|
Граф, король и культ. Дополнение к Каркассону
«Carcassonne: Expansion 6 – Count, King & Robber» - большое дополнение для тайлоукладывательной настольной игры «Каркассон». В комплекте два двухсторонних планшета крепости Каркассон, новые квадраты местности (среди которых квадраты с капищем и квадраты дополнения «Река II»), фишка графа, квадраты и жетоны короля и рыцаря-разбойника. Если вы хотите сделать базовый «Каркассон» еще более глубоким и разнообразным, тогда Гикач советует купить данное дополнение.
Мини-дополнение Река 2
Игроки могут использовать квадраты из мини-дополнения «Река II». Стартовый квадрат – квадрат с источником. Участники сначала выкладывают реку, пока не откроется квадрат озера. Затем они переходят к обычным квадратам местности.
Граф и подданные в крепости Каркассон
В этом варианте игры используется планшет крепости Каркассон. В крепости есть четыре квартала – дворец, рынок, кузница и собор. В начале партии фишка графа ставится во дворец.
Если в ходе игры участник завершает объект, но не получает за него очки (очки получает соперник), он может выставить своего подданного в любой квартал крепости Каркассон и переместить фишку графа в другой квартал.
Если в процессе партии достраивается объект, игроки могут забрать подданных из соответствующего квартала крепости и выставить на этот объект, чтобы получить за него очки:
- подданный из дворца может быть отправлен в город;
- подданный из кузницы – на дорогу;
- подданный из собора – в монастырь.
Граф блокирует подданных в текущем квартале крепости. То есть этих подданных нельзя отправлять на объекты, пока граф не перейдет в другой квартал.
В конце игры участники могут переместить своих подданных с рынка на поля, чтобы получить очки за примыкающие завершенные города.
Король и рыцарь-разбойник
- Переходящий жетон короля достается игроку, завершившему самый большой город. Соответствующий жетон короля выкладывается в этом городе. В конце игры владелец жетона короля получает по 1 очку за каждый завершенный город на поле.
- Переходящий жетон рыцаря-разбойника достается игроку, завершившему самую длинную дорогу. Соответствующий жетон рыцаря-разбойника выкладывается на этой дороге. В конце игры владелец жетона рыцаря-разбойника получает по 1 очку за каждую завершенную дорогу на поле.
Еретический культ
Квадраты капища из этого модуля выкладываются по обычным правилам, только рядом с капищем не должно находиться больше 1 монастыря. Выставленный на капище подданный становится еретиком. Тут применяются те же правила, что для монастырей и монахов. Капище считается завершенным, если оно окружено квадратами со всех сторон. Игрок возвращает подданного в запас и получает 9 очков.
Если происходит противостояние между монахом и еретиком, то очки приносит только подданный, чей объект был завершен ранее. Монах и еретик возвращаются к своим владельцам.