Количество
|
Стоимость
|
||
|
Королевский подарок для фанатов Каркассона
Новое издание «Каркассона», суперпопулярной экономической стратегии для всей семьи, классики тайлоукладывательных игр с механикой выставления рабочих. Улучшенный дизайн, усовершенствованные правила, но главное – целых пять дополнений в одной коробке! Гикач уверен, что данный набор будет поистине королевским подарком как для новичка, так и бывалого игрока, перепробовавшего кучу настольных игр.
Базовая игра «Каркассон»
Игроки по очереди берут лежащие рубашкой вверх тайлы и выкладывают их на поле, состыковывая однотипные элементы ландшафта: дороги с дорогами, стены со стенами и поля с полями. Выложив тайл, игрок может разместить на нем мипла-работника – на дороге, в поле, в городе или в монастыре.
Завершив дорогу, достроив город или окружив монастырь, игрок забирает мипла с соответствующего объекта и получает победные очки. Миплы на полях приносят очки в конце игры. Играют до тех пор, пока не будет выложен последний тайл. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Дополнение «Река»
Дополнение содержит 12 тайлов реки. Вместо стартового тайла используется тайл с источником. Тайлы реки перемешиваются, под низ стопки кладется тайл с озером. Игроки сначала выкладывают речные тайлы. После того как будет выложено озеро, игра продолжается по обычным правилам.
Дополнение «Аббат»
Каждый игрок получает фишку аббата своего цвета. Аббата можно выставить в монастырь или в сад. Если сад или монастырь с аббатом окружен тайлами со всех сторон, аббат приносит 9 очков. Вместо того чтобы выставлять подданного в свой ход, игрок может забрать аббата из монастыря / сада, который еще не окружен полностью, и получить по одному очку за сам монастырь / сад и за каждый соседний тайл.
Дополнение «Принцесса и дракон»
Появляются новые тайлы местности с монастырями в городе, тоннелями (дорога под городом), вулканами, порталами, символами дракона и принцессы.
- Когда выкладывается тайл с вулканом, на него переставляется фишка дракона.
- Когда выкладывается тайл с символом дракона, дракон начинает свой полет. Игроки по очереди передвигают дракона с текущего вулкана на один соседний тайл по горизонтали или вертикали. Дракон всегда перемещается на 6 тайлов. Дракон должен пролететь по уникальному маршруту, не посещая тайлы повторно. Он не может переместиться на тайл с феей. Если дракон оказывается на тайле с фишками игроков, он съедает их (фишки возвращаются в запас владельцев).
- Если игрок присоединяет тайл с символом принцессы к городу, он выгоняет любого мипла-рыцаря из этого города (фишка возвращается владельцу).
- Если игрок выкладывает тайл с порталом, он может выставить свою фишку либо на этот тайл, либо на другой свободный тайл с незавершенным объектом.
- Вместо того чтобы выставлять фишку в свой ход, игрок может переместить фишку феи на любой тайл с фишкой своего подданного. Как Гикач уже говорил выше, фея защищает подданных от дракона. Она приносит 1 очко в начале хода и три очка за достроенный объект в конце игры.
Дополнение «Граф, король и культ»
В качестве стартового тайла можно использовать крепость Каркассон или тайл источника Река II. В дополнении содержатся новые тайлы реки, развилки и озера у вулкана.
Когда игроки используют планшеты крепости Каркассон, фишка графа выставляется во дворце крепости. Если завершение объекта приносит очки не активному игроку, а сопернику, этот игрок может выставить своего подданного в любой квартал крепости Каркассон – во дворец, на рынок, в кузницу или собор. При этом можно переместить графа в другой квартал.
Подданные в квартале с графом считаются запертыми. Когда завершается строительство объекта, игроки, чьи подданные находятся в подходящем квартале, могут переместить подданных из крепости на объект и получить очки:
- из дворца – в город;
- из кузницы – на дорогу;
- из собора – в монастырь.
В конце игры подданные с рынка перемещаются на поля.
Переходящий жетон короля дается за строительство самого большого города. Владелец этого жетона получает в конце игры по 1 очку за каждый завершенный город.
Переходящий жетон рыцаря-разбойника дается за строительство самой длинной дороги. Владелец этого жетона получает в конце игры по 1 очку за каждую завершенную дорогу.
Также в игре появляются тайлы капища. Выложив квадрат с капищем, игрок может выставить своего подданного на капище, превратив его в еретика. Если рядом с капищем находится монастырь, между монахом и еретиком начинается противостояние. Капище приносит очки так же, как и монастырь – за тайлы вокруг него. В случае конфликта монаха и еретика, очки получает тот, чей объект будет окружен раньше.
Дополнение «Мосты, замки и базары»
В начале игры участники получают жетоны замков и фишки мостов. В свой ход игрок может выставить фишку моста, продолжив дорогу. Мост считается участком дороги. Он ставится на текущем или на соседнем тайле. Опоры должны стоять на полях. На одном тайле может быть только один мост.
Когда игрок завершает маленький город из двух полукруглых участков, он может положить сверху жетон замка и выставить в него подданного. Замок позволяет получать очки при завершении объектов на шести тайлах вокруг него.
Если объект завершается тайлом с базаром, начинаются торги. Открывается столько тайлов, каково число игроков. Игроки торгуются за каждый тайл, повышая ставки. Ставки оплачиваются победными очками. Приобретенные тайлы размещаются по обычным правилам.