Количество
|
Стоимость
|
||
|
Mind MGMT – агенты с психотическими способностями захватывают мир!
Когда-то агентство «Mind MGMT» было мощной тайной организацией, благодаря использованию агентов с психическими силами для улаживания кризисов мирового масштаба. Однако времена изменились, организация прогнила изнутри, и цели руководства теперь отнюдь не хорошие. «Mind MGMT» разворачивает сеть рекрутеров для того, чтобы пополнять свои ряды новыми агентами со сверхспособностями, и лишь группа бывших сотрудников организации противостоит «Mind MGMT».
Настольная игра «Mind MGMT» – это невероятно атмосферная и нуарная, и в то же время не лишенная юмора настольная игра в жанре «один против всех», в которой игрок-рекрутер будет скрываться от бывших агентов организации, выслеживающих его в полном ретро-атмосферы городе.
Если вам нравится игра с тайным перемещением, да еще и в жанре один против всех, обратите также внимание на локализованную Гикачем фэнтезийную игру «Зверь». В то же время научно-фантастические приключения в ретро-стиле ждут игроков в кооперативной игре «Петля».
Особенности игры Mind MGMT
- Один против всех. Игрок-рекрутер в игре будет противостоять целой команде мятежных агентов с психотическими способностями, но это не значит, что он слабее их - он также имеет психотические способности и четырех Бессмертных помощников, которые не только будут отвлекать агентов, но и могут контактировать с рекрутами.
- Тайное перемещение. Мятежные агенты могут использовать свои психотические способности, чтобы благодаря связи с предметами установить, в какой локации когда-то был Рекрутер. Однако Рекрутер всегда на несколько шагов впереди и узнать, в каком раунде он посетил локацию, можно только раскрыв жетон следов.
- Ассиметричные способности. Каждая карта персонажа в игре двусторонняя: один из оборотов позволяет играть персонажем в роли Рекрутера, а другой - агента. Комбинация возможностей в пределах динамичной игры, которая длится менее часа, невероятно!
- Атмосфера шпионских приключений. Атмосферные комиксные иллюстрации, параноидальные поиски рекрутера и побег от агентов вместе с ограничением продолжительности игры и ретро-футуристическим сюжетом создают невероятное ощущение приключения.
Ход игры Mind MGMT
Цель игры:
- Игрок-рекрутер должен найти для «Mind MGMT» 12 рекрутов или достаточно долго избегать агентов, чтобы его не поймали.
- Команда агентов должна поймать Рекрутера, который тайно перемещается по городу, прежде чем добежит время.
В свой ход агент может:
- Переместиться до двух шагов.
- Спросить у Рекрутера, проходил ли он через локацию с таким же признаком, что и в текущей локации агента: рекрутер должен разместить жетон следов в такой локации.
- Оставить на карте ментальное напоминание: белые напоминания являются предположениями относительно маршрута Рекрутера, тогда как зеленые указывают на конкретный раунд, в котором Рекрутер посетил локацию.
- Раскрыть следует и узнать, в каком раунде Рекрутер посетил локацию с ним.
- Стряхнуть Бессмертного и спросить и назвать Рекрутеру любой из признаков на карте. Если этот признак является одним из признаков на тайных картах контактов Рекрутера, он должен немедленно раскрыть эту карту. После этого агент может вытолкнуть Бессмертного из своей локации, ведь Бессмертные мешают агентам выполнять какие-либо другие действия, пока находятся с ними одной локации.
- Попробовать поймать Рекрутера, если уверен, что находится с ним в одной локации.
В свой ход рекрутер может:
- Переместиться в соседнюю локацию и отметить свое перемещение на карте за ширмой. В течение игры Рекрутер может побывать в каждой из локаций города только один раз, так что внимательно планируйте свой маршрут! Если у локации, к которой пришел рекрутер, есть особый признак из одной из трех карт контактов, полученных в начале игры, он удачно контактирует с рекрутом и приближается к победе. В конце раунда Рекрутер должен разместить жетон рекрута на ячейке времени на каждый такой контакт.
- Переместить Бессмертного. Они также могут контактировать с рекрутами, но имеют для этого свои карты признаков, открытых для агентов.
- Использовать способность со своей карты – переместиться на определенное расстояние и разместить жетон способности на треке времени.