Количество
|
Стоимость
|
||
|
НАЦИИ НА КУБИКАХ
Кубиковый вариант масштабной настольной цивилизации «Nations». Игра «Nations: The Dice Game» создана тем же автором, шведским гейм-дизайнером Рустаном Хоканссоном. Она вышла в свет 2014 году, годом позже рождения старшей сестры. Это довольно быстрая стратегия о противостоянии великих наций. Игрокам предлагается возглавить египтян, греков, римлян или персов и на ускоренной перемотке пройти с ними путь от рассвета до зенита цивилизации.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игра длится 4 раунда-эпохи. Игроки ходят по очереди. Активный игрок бросает свои кубики, а затем выполняет одно из трех действий – переброс, покупка тайла или строительство чуда света. На гранях кубиков изображены ресурсы - золото, еда, мечи-сила, книги и камень. Переброс кубиков Гикач не будет комментировать. Покупая тайл, игрок платит за него золотом или силой. Чем выше ряд, тем больше стоит тайл. После покупки тайл размещается на планшете игрока на свободной ячейке или занятой, меняя старый тайл. Тайлы колоний кладутся рядом с планшетом, их число не ограничено.
Если у игрока есть купленный тайл чуда света, он может построить его, потратив камни. Построенные чудеса света тоже размещаются за пределами планшета, а значит, игрок может строить их в неограниченном количестве. Раунд заканчивается, когда все спасуют. В конце раунда участники подсчитывают книги. Игроки получают по одному очку за противников, у которых меньше книг. Далее участники преодолевают голод - тратят еду и получают победные очки. И наконец воюют - теряют силы и снова получают победные очки.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается после четвертого раунда. Игроки суммируют победные очки на своих построенных чудесах света, колониях, зданиях и нанятых советниках. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем.
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ