Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Дополнения Neuroshima HEX: Iron Gang (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Missisipi (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Uranopolis (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Vegas (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Dancer (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Mephisto (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Death Breath (ed 3.0)
Neuroshima HEX: SMART (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Neojungle (ed 3.0)
Neuroshima HEX: New York (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Sharrash (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Steel Police
Neuroshima HEX: Sand Runners (ed 3.0)
Neuroshima HEX: Troglodytes (ed 3.0)
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 59x92 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 59x92 (50 шт) - 2 пачки
Издатель Portal Games
Язык

Язык издания игры.

Английский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 30 - 45 минут
Игроков 1 - 4
Возраст 12+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Стратегии
Дополнительный Настольные игры, Гикам, Соло, Фантастика, Постапокалипсис, Neuroshima Hex
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

игровое поле
35 жетонов Аванпоста
35 жетонов Молоха
35 жетонов Гегемонии
35 жетонов Борго
8 маркеров армий
8 маркеров ран
4 счетчика урона
55 карт
правила

Настольная игра Neuroshima Hex 3.0 ENG

В наличии
Артикул: IM0238
1 875 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Самое новое издание великолепной тактической стратегии, созданной Михаилом Орачем, автором таких игр, как «Это моя война», «Cry Havoc» и «Theseus: The Dark Orbit». В издании 2013 года улучшено оформление, добавлен соло-режим и переработаны правила для игры втроем.

 

ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ БОЙНЯ

Настольная игра «Нейрошима-6» переносит участников в постапокалиптический мир, раздираемый бесконечными войнами между людьми, машинами и мутантами. Игроки возглавят существующие фракции и схлестнутся не на жизнь, а на смерть, чтобы отвоевать себе место под солнцем.

Стратегия банд Гегемонии строится на ближнем бое, в котором они используют сети для нейтрализации вражеских юнитов. Машины Молоха могут похвастаться большим количеством защитных модулей и юнитов, ориентированных на дальний бой. Регулярная армия Аванпост заточена на блицкриг. Что до мутантов Борго, то это тоже довольно быстрая фракция с высокой инициативой.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Чтобы одержать победу, игроки должны разрушить вражеские базы, то есть обнулить показатели прочности, изначально равные двадцати очкам. Если до конца игры базы не были уничтожены, игроки сравнивают текущие значения на счетчиках урона, и фракция с наибольшей прочностью базы становится победителем.

В начале игры участники выставляют на гексагональное поле свои базы. Игроки ходят по очереди. Активный игрок добирает до трех жетонов из стопки своей фракции и кладет их в открытую перед собой. Перед игроком никогда не может лежать больше трех жетонов. Один жетон игрок должен отправить в сброс.

Жетоны делятся на два типа – войск и мгновенных действий, которые не размещаются на поле, но позволяют сразу же начать бой, сбросить бомбу, использовать снайперский выстрел, взорвать вражеский жетон гранатой, переместиться на соседний свободный гекс или оттолкнуть от себя противника.

Жетоны войск – это юниты и модули. В свой ход игрок может разместить их на любых свободных гексах поля. Когда все гексы поля заняты, автоматически начинается бой. Очередность активации жетонов зависит от значения инициативы. Первыми наносят урон юниты с наибольшей инициативой. Урон распределяется одновременно. Если юниты с меньшей инициативой не были уничтожены во время предыдущей волны атаки, они тоже вступают в бой. Базы атакуют последними, так как по умолчанию имеют нулевые значения инициативы.

 

КОНЕЦ БОЯ

Игра ведется до тех пор, пока игроки не израсходуют все жетоны своей фракции. Когда игрок выкладывает последний жетон на поле, он активирует свой последний бой. Игра может закончиться раньше, если будут уничтожены базы противников. При игре втроем все жетоны фракции, чья база была уничтожена, убираются с поля. Игра вчетвером ведется в командном режиме два на два.

Для игры в одиночку предусмотрена карточная колода этюдов. На каждой карте изображена задача - расстановка жетонов на поле, доступные жетоны для выбора и условия победы. Если решить задачу не выходит, на обратной стороне карты указан правильный ответ.

Стоит ли ожидать у вас англ издание?
Ответить
Сергей Кушнир, на жаль, ні.
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх