Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 12 пачек
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 23 пачки
Издатель Hobby World
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 90 - 120 минут
Игроков 1 - 4
Возраст 12+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Гикам
Дополнительный Настольные игры, Pathfinder. Карточная игра, Приключения, Кооперативные, Соло, Фэнтези, Pathfinder

Настольная игра Pathfinder. Полный комплект "Череп и Кандалы"

Нет в наличии
Артикул: 10222
2 468 грн
2 903 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Полный комплект настольной игры «Pathfinder. Череп и Кандалы», содержащий базовую игру со всеми дополнениями:

  1. «Разбойники Жаркого моря»,
  2. «Перед бурей»,
  3. «Остров Потухших Глаз»,
  4. «Цена вероломства»,
  5. «Из глубин преисподней»
  6. и с колодой дополнительных персонажей.

 

«PATHFINDER» В ПИРАТСКОМ АНТУРАЖЕ

«Pathfinder Adventure Card Game: Skull & Shackles» - еще один выпуск карточного варианта знаменитой ролевой игры «Pathfinder». В отличие от мрачного данжен кроулера «Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей», действия настольной игры «Pathfinder. Череп и Кандалы» происходят на пиратском архипелаге Кандалы. Герои, представляющие классические фэнтезийные расы, становятся флибустьерами и корсарами, снаряжают корабль и отправляются в удивительное приключение по морям и океанам Голариона.

 

МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

В начале игры участники выбирают персонажей - оракула, колдуна, сорвиголову, стрелка, воина, плута или барда – с личными картами ролей и местоположения. У персонажей свои собственные карточные колоды. Игроки совместно выбирают корабль. Цели определяются сценарием. Как правило, это исследование локаций или охота на злодея. Базовая игра «Череп и Кандалы» содержит приключение «Добыча или смерть» и дополнительное приключение «Мятеж на Полыни». Каждое приключение состоит из пяти сценариев. Игроки могут выбрать отдельный сценарий или проходить приключения в режиме кампании.

 

ХОД ИГРОКА

Для тех, кто забыл, Гикач напомнит, что это кооперативная игра. В свой ход игрок сбрасывает верхнюю карту из колоды благословений, передает, если хочет, одну карту с руки другому герою в той же локации, перемещается при желании в новую локацию, исследует текущую локацию, закрывает локацию, если в ее колоде не осталось карт, а затем применяет эффекты конца хода и пополняет руку. Между этими шагами он разыгрывает сколько угодно карт, использует способности и активирует эффекты.

 

СТОЛКНОВЕНИЕ С КАРТАМИ

Открывая карту локации, игрок начинает столкновение. Он применяет эффекты, действующие до столкновения, проходит проверку на кубиках и применяет эффекты, действующие после столкновения. Успешно пройдя проверку, игрок побеждает и изгоняет карту (если это карта испытания) или приобретает карту (если это карта находки). Провалив проверку, игрок замешивает карту испытания обратно в колоду локации, а карту находки изгоняет из игры. Проиграв монстру, игрок получает урон – сбрасывает карты с руки. Персонаж погибает, если в его колоде заканчиваются карты.

 

БОРЬБА СО ЗЛОДЕЕМ

В большинстве сценариев герои должны одолеть злодея. Когда какой-то игрок сталкивается со злодеем, игроки в других локациях могут попытаться закрыть их. Столкновение со злодеем производится по правилам столкновения с картой испытания. Успешно пройдя проверку, игрок закрывает локацию. Злодей сбегает, если остались открытые локации. В таком случае игрок берет из колоды благословений на одну карту меньше, чем открытых локаций, смешивает эти карты с картой злодея и затасовывает по одной карте в каждую колоду открытой локации.

 

ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ

Игроки побеждают, если злодею некуда бежать. На карте сценария могут быть и другие условия победы. Игроки проигрывают, когда опустеет колода благословений. Также им засчитывается поражение, если погибают все герои.

 

ВИДЕООБЗОР ИГРЫ Pathfinder. "Череп и Кандалы"

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх