Порівняння
Додайте товари для порівняння
Бажання
Додайте товари до списку бажань
Графік роботи:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Нд: 9:00–17:00

0
Мій кошик
Характеристики
Аксесуари

Зверніть увагу! Рекомендовані дані про розмір протекторів і кількість пачок носять ознайомчий характер і, в окремих випадках, з тих чи інших причин, можуть бути не точними.

Протектори 63.5x88 (100 шт) - 12 пачок
Преміальні протектори 63.5x88 (50 шт) - 23 пачки
Видавець Hobby World
Мова

Мова видання гри.

Російська
Текст у грі

Наскільки легко можна грати в гру, не володіючи мовою видання:

Мовонезалежна - легко. У грі немає тексту (крім правил).

Мало - іноді доведеться звертатися за підказкою.

Багато - практично неможливо без перекладу.

Багато
Час партії 90 - 120 хвилин
Гравців 1 - 4
Вік 12+
BGG

Найбільший світовий ресурс, присвячений настільним іграм. Англійською мовою.

More info
Основний розділ Гікам
Додатковий Настільні ігри, Pathfinder. Карткова гра, Пригоди, Кооперативні, Соло, Фентезі, Pathfinder

Настільна гра Pathfinder. Повний комплект "Череп та Кайдани"

Немає в наявності
Артикул: 10222
2 468 грн
2 903 грн
Порівняти
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки

Повідомити, коли з'явиться
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань

Полный комплект настольной игры «Pathfinder. Череп и Кандалы», содержащий базовую игру со всеми дополнениями:

  1. «Разбойники Жаркого моря»,
  2. «Перед бурей»,
  3. «Остров Потухших Глаз»,
  4. «Цена вероломства»,
  5. «Из глубин преисподней»
  6. и с колодой дополнительных персонажей.

 

«PATHFINDER» В ПИРАТСКОМ АНТУРАЖЕ

«Pathfinder Adventure Card Game: Skull & Shackles» - еще один выпуск карточного варианта знаменитой ролевой игры «Pathfinder». В отличие от мрачного данжен кроулера «Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей», действия настольной игры «Pathfinder. Череп и Кандалы» происходят на пиратском архипелаге Кандалы. Герои, представляющие классические фэнтезийные расы, становятся флибустьерами и корсарами, снаряжают корабль и отправляются в удивительное приключение по морям и океанам Голариона.

 

МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

В начале игры участники выбирают персонажей - оракула, колдуна, сорвиголову, стрелка, воина, плута или барда – с личными картами ролей и местоположения. У персонажей свои собственные карточные колоды. Игроки совместно выбирают корабль. Цели определяются сценарием. Как правило, это исследование локаций или охота на злодея. Базовая игра «Череп и Кандалы» содержит приключение «Добыча или смерть» и дополнительное приключение «Мятеж на Полыни». Каждое приключение состоит из пяти сценариев. Игроки могут выбрать отдельный сценарий или проходить приключения в режиме кампании.

 

ХОД ИГРОКА

Для тех, кто забыл, Гикач напомнит, что это кооперативная игра. В свой ход игрок сбрасывает верхнюю карту из колоды благословений, передает, если хочет, одну карту с руки другому герою в той же локации, перемещается при желании в новую локацию, исследует текущую локацию, закрывает локацию, если в ее колоде не осталось карт, а затем применяет эффекты конца хода и пополняет руку. Между этими шагами он разыгрывает сколько угодно карт, использует способности и активирует эффекты.

 

СТОЛКНОВЕНИЕ С КАРТАМИ

Открывая карту локации, игрок начинает столкновение. Он применяет эффекты, действующие до столкновения, проходит проверку на кубиках и применяет эффекты, действующие после столкновения. Успешно пройдя проверку, игрок побеждает и изгоняет карту (если это карта испытания) или приобретает карту (если это карта находки). Провалив проверку, игрок замешивает карту испытания обратно в колоду локации, а карту находки изгоняет из игры. Проиграв монстру, игрок получает урон – сбрасывает карты с руки. Персонаж погибает, если в его колоде заканчиваются карты.

 

БОРЬБА СО ЗЛОДЕЕМ

В большинстве сценариев герои должны одолеть злодея. Когда какой-то игрок сталкивается со злодеем, игроки в других локациях могут попытаться закрыть их. Столкновение со злодеем производится по правилам столкновения с картой испытания. Успешно пройдя проверку, игрок закрывает локацию. Злодей сбегает, если остались открытые локации. В таком случае игрок берет из колоды благословений на одну карту меньше, чем открытых локаций, смешивает эти карты с картой злодея и затасовывает по одной карте в каждую колоду открытой локации.

 

ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ

Игроки побеждают, если злодею некуда бежать. На карте сценария могут быть и другие условия победы. Игроки проигрывают, когда опустеет колода благословений. Также им засчитывается поражение, если погибают все герои.

 

ВІДЕООГЛЯД ГРИ Pathfinder. "Череп та Кайдани"

Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
  • Новою поштою всією Україною (1-2 дні)
  • Укрпоштою (Україною та світом)
  • Безкоштовно за замовлення від 2000 грн

Більше інформації про доставку

  • Кредитною карткою (прямий платіж, Privat24, Wayforpay)
  • Через касу або термінал самообслуговування
  • Готівкою при отриманні (післяплата)

Більше інформації про оплату

  • Тільки оригінальний товар від перевірених постачальників
  • Надійна упаковка, гарантія цілісності товару
  • Відправка в день замовлення або на наступний день (для вечірніх замовлень)

Більше інформації

Поширити у соцмережах
Вгору