Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 120+ минут
Игроков 2 - 5
Возраст 12+
Основной раздел Ролевые игры
Дополнительный Настольные игры, Зов Ктулху, Мифы Ктулху
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

буклет, 48 страниц формата 164х242 мм
4 листа персонажей
Артикул модели GKRP0005
Штрихкод 4841001152420

Зов Ктулху. Быстрый старт (Call of Cthulhu Quick-Start Rules), Печатный

В наличии
Артикул: GKRP0005
140 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Формат
Быстрый заказ
Буклет «Зов Ктулху. Быстрый старт» доступен и в печатном, и в цифровом варианте.
Добавляйте в корзину или загружайте цифровой экземпляр буклета в разделе «Файлы» бесплатно!

 

Культовая настольная ролевая игра по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта. Настольную ролевую игру «Call of Cthulhu» создал в 1981 году знаменитый Сэнди Питерсен, автор легендарных «Cthulhu wars» и первой редакции «Arkham Horror». За более чем 40 лет своего существования эта игра получила больше 80 наград за непревзойденное игровое воплощение Мифов Ктулху и была включена в зал славы Академии игрового искусства и дизайна.

Седьмая редакция "Call of Cthulhu Role-playing game" совместима со всеми предыдущими версиями игры. "Зов Ктулху", "RuneQuest" и большинство ролевых игр от "Chaosium" используют Базовую ролевую систему (БРС) К100. Если вы играли хотя бы в одну из этих игр, то Гикач уверяет, что вы сможете быстро освоить любую другую!

Зов Ктулху. Быстрый старт и вступительное приключение

Перед вами книжка быстрого старта "Call of Cthulhu. Quick-Start Rules" с краткими правилами этой ролевой игры. В ней вы найдете всю необходимую информацию, чтобы начать играть в «Зов Ктулху» и получить удовольствие от первой партии. Книжка содержит краткий обзор основных правил и общего игрового процесса. Также она включает вступительное приключение «Привидение». В конце этого буклета вы найдете четырех готовых исследователей. Игроки могут выбирать себе любых готовых персонажей и играть ими в этом приключении.

Сценарий «Привидение» разработан для Хранителя-новичка и начинающих игроков. Действия происходят в 1920 году в Бостоне, штат Массачусетс. Игроков наняли для расследования загадочных событий в старом доме. Если верить слухам, там завелись привидения. Исследователи – команда любителей и профессионалов детективного дела, которые взялись разгадать эту тайну. Во вступительной части сценария исследователи встречаются с домовладельцем, который вводит их в курс дела.

Легендарная настольная ролевая игра Call of Cthulhu Role-playing game

«Зов Ктулху» — это настольное приключение в жанре мистики и ужасов. В роли отважных исследователей вы с друзьями отправитесь в удивительные и опасные места, раскроете зловещие замыслы и дадите отпор незваным ночным гостям. Из старых фолиантов вы почерпнете запрещенные знания, не предназначенные для простых смертных. По пути вы столкнетесь со страшными монстрами, которые могут свести с ума одним своим видом. Также вы будете постоянно пересекаться с безумными культистами, приспешниками сил зла. Именно от вас и ваших друзей будет зависеть судьба всего мира!

Цель игры «Зов Ктулху» — интересно и незабываемо провести время с друзьями, исследуя игровой мир и вместе создавая жуткую таинственную историю. Один игрок берет на себя роль модератора игры, так называемого Хранителя Сокровенного Знания. Он контролирует ход игры для других игроков и применяет правила в случае необходимости. Другие игроки становятся отважными исследователями непостижимого, героями этой истории. Эти игроки попытаются исследовать, понять и в конце концов бросить вызов ужасам и разгадать тайны Мифов Ктулху.

Хранитель выбирает одну из историй – в этой игре они называются «приключениями» или «сценариями». Каждое приключение предоставляет Хранителю структуру истории — сюжет, который он рассказывает игрокам. Хранитель — словно режиссер фильма, в котором актеры не знают сценария наперед. Игроки исполняют роль персонажей этого фильма, но они имеют полную свободу, могут импровизировать и действовать по своему усмотрению, продвигая сюжет сценария.

«Зов Ктулху» — это в основном разговорная игра. Хранитель описывает сцену, людей и обстановку, а также детали встреч. Игроки говорят Хранителю, что делают их исследователи, как они взаимодействуют с другими персонажами, предметами и т.п. Затем Хранитель рассказывает игрокам, что происходит дальше. По правилам игры, успех или провал действия исследователя в «конфликтной ситуации» определяют броском многогранной кости.

Игровой процесс Зов Ктулху

Хранитель и игроки в ходе игры используют набор игральных костей. Это разные многогранники, а именно: процентные кости (К100), четырехгранная кость (К4), шестигранная кость (К6), восьмигранная кость (К8) и двадцатигранная кость (К20). Буква "К" означает "кость", тогда как число после К - диапазон возможных вариантов. Например, 1К8 генерирует случайные числа от 1 до 8, а 1К100 генерирует числа от 1 до 100.

Броски на умения выполняют в различных конфликтных ситуациях в игре. Если игрок выполняет успешный бросок на умение, он отмечает это в ячейке на своем листе исследователя. За один раз можно пройти только одну проверку умения. В конце сценария игрок может улучшить это умение, используя полученный опыт. В таком случае Хранитель позволяет ему сделать «бросок для улучшения умения»: если результат броска будет больше текущего значения умения, исследователь получит +1К10 очков к этому умению.

Иногда игроку приходится бросать на умение, не указанное на его листе исследователя. В таком случае он выбирает одну из характеристик, наиболее подходящую конфликтной ситуации, и выполняет для нее бросок на умение.

Хранитель скажет, когда именно нужно выполнить бросок на умение и насколько сложна эта задача. Во время игры игрок просто описывает, что делает его исследователь, а Хранитель решает, нужен ли бросок.

  • Обычное задание требует броска 1К100, результат которого не должен превышать значения умения (обычный успех).
  • Сложное задание требует броска 1К100, результат которого не должен превышать значения половины умения (высокий успех).
  • Задание на пределе человеческих возможностей требует броска 1К100, результат которого не должен превышать пятую часть умения (экстремальный успех).

Игрок может перебросить кости, если приведет убедительные аргументы Хранителю. Во время переброса он бросает кости во второй раз, однако на этот раз ситуация усложняется. Если он повторно проваливает бросок, Хранитель штрафует его.

Бросок противостояния

Если двое исследователей спорят друг с другом или кто-то из исследователей вступает в конфликт с персонажем, которым управляет Хранитель (монстром или неигровым персонажем), Хранитель может указать исследователю выполнить бросок противостояния. Для разрешения конфликтной ситуации обе стороны противостояния бросают кости указанного умения (или характеристики) и сравнивают результаты. Обычный успех побеждает провал, высокий успех побеждает обычный, а экстремальный успех побеждает высокий успех.

Бросок на удачу и на рассудок

Хранитель может назначить бросок на удачу, если определенные обстоятельства зависят от незримого вмешательства фортуны. Результат броска считается успешным, если он не превышает текущего значения удачи исследователя. Когда исследователь встречается с потусторонними ужасами Мифов Ктулху или натыкается на что-то земное, но не менее ужасное (например, на изувеченный труп друга), ему нужно выполнить бросок на разссудок. Если результат броска превысит его текущее значение рассудка, он потеряет немалую его часть.

Бой

Во время боя все исследователи, а также контролируемые Хранителем персонажи и монстры активируются в порядке убывания своих значений ловкости. Исследователь, персонаж или монстр с наибольшим значением ловкости выполняет ход первым, за ним другие в порядке убывания. У исследователей есть три боевых умения: бой, уклонение и стрельба. Два таких умения делятся на специализации, например бой (рукопашный) или стрельба (карабин/дробовик).

Боевой бросок выполняют как обычный бросок на умение. Игрок выбирает умение или характеристику, наиболее соответствующую конфликтной ситуации, и бросает кости. Если участник боя не хочет наносить повреждения сопернику, а преследует иную цель, достичь задуманного он может с помощью «боевого маневра». Успешный маневр позволяет разоружить соперника, повалить соперника на землю или схватить соперника.

Победа и поражение в ролевой игре Call of Cthulhu

«Зов Ктулху» — это кооператив, участники которого, играя за разных исследователей, действуют как одна команда. Обычно они вместе пытаются раскрыть планы сил зла и предотвратить страшные беды, которые могут наделать последователи темного культа и ужасающие чудовища. За все препятствия и опасности, с которыми сталкиваются исследователи, отвечает Хранитель. Хранитель также руководит действиями второстепенных персонажей и монстров.

Исследователи «побеждают», если им удается достичь поставленных целей, и «проигрывают» в случае провала (потом, конечно, они смогут испытать свои силы снова). В ходе игры исследователи могут получить ранения, психические травмы и даже погибнуть. Если какой-то исследователь должен «уйти на покой», то соответствующий игрок может взять или создать нового исследователя, который присоединится к команде и продолжит историю.

В ходе игры уцелевшие исследователи становятся более опытными. Они узнают об ужасающих монстрах, тайных силах и запрещенных фолиантах, приобретают новые навыки и умения. Исследователи постоянно развиваются, пока не уйдут на покой или не встретятся со смертью.

Питання по стрільбі впритул (сторінка 14). Спочатку написано, що стрільба впритул - це коли відстань до цілі менша чи дорівнює п'ятій частині СПР у футах.
А у "пошкодження від зброї" внизу сторінки з прикладом написано, що стрільба впритул на відстані СПР у футах і у радіусі 60 футів то буде впритул 0_0

У що вірити? ;о)
Ответить
Євген Ткаченко , дякуємо що звернули увагу! В прикладі до дробовика має бути стрільба зблизька, а не впритул, і сам опис цих дій правильний (стрільба зблизька відрізняється від стрільби впритул).
Ответить
Дякую за відповідь!
Ответить
Шикарна пригода, якісний переклад. Вів двічі, а зараз працюю над тим, аби перенести сюжет в рідний Чернігів та провести втретє. Чекаю на свій стартовий набір!
Ответить
Меліхов Ігор Олександрович, дякуємо за цікавий відгук!
Ответить
Привіт, дякую за вашу роботу. Підкажіть, чи плануєте виправити некорректну назву навички Fast Talk (яку в чарнику перекладено як "Обман")? Бо це зовсім не про обман і суть соц. навичок в Поклику Ктулху в тому, що ти різними формами можеш говорити ті самі аргументи, як правдиві, так і ні. В своєму варіанті чаркушів я довго підбирала це слово, зупинилась на "Балакучість", але не претендую на корректність, я не професійний локалізатор зовсім. Але Обман - напевно єдина причина, чому я не можу просто взяти і користуватись вашим перекладом. Дякую за відповідь)
Ответить
*Дякую, що виправили "Біг" ("Track")
Ответить
Морочковська Ірина Валеріївна, добрий день, дякуємо за відгук!

Як відомо, Fast Talk не має прямого відповідника в українській мові, але за визначенням це оманлива розмова (dishonest talk, deceptive or tricky talk). "Балакучість" — досить узагальнене формулювання, яке не має чітких меж, наприклад, з "переконливістю". Зрештою, якщо гравець хоче щось аргументувати, то використовує "переконливість", скористатися харизмою дозволяє "шарм", а погрозами — "залякування". Натомість обман за визначенням є маніпулюванням інформацією, що наразі найкраще підходить для адаптації назви навички Fast Talk і відповідає тому, що відбувається в грі при її застосуванні.

Будемо раді розглянути обґрунтовані зауваження та пропозиції :)
Ответить
Дякую за переклад, чудова робота! А підкажіть, будь ласка, чи є інформація коли очікувати переклад книги Вартового?
Ответить
Кравець Артем Олексійович, дякуємо за відгук! Наразі ми активно працюємо над Стартовим набором, книга Вартового буде вже після нього і скоріш за все це 2024 рік.
Ответить
Підкажіть, як я розумію, що це є додатком до основної гри. Чи це вже повноцінна гра?
Ответить
Олена, перед вами книжка швидкого старту зі стислими правилами цієї рольової гри. У ній ви знайдете всю необхідну інформацію, щоб почати грати в «Поклик Ктулху» й отримати задоволення від перших партії. Книжка містить короткий огляд основних правил і загального ігроладу. Також вона включає вступну пригоду «Привиддя».
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх