Количество
|
Стоимость
|
||
|
Социально-детективная разговорная игра для большой компании. Настольная игра «Human Punishment: Social Deduction 2.0» была разработана в 2018 году. Игра использует проверенные временем механики, она может похвастаться захватывающим геймплеем и сногсшибательным артом.
«Human Punishment: Social Deduction 2.0» получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek» и вошла в список номинантов нескольких конкурсов как лучшая пати-игра и самая стильная игра. Гикач пророчит очень скорое появление этой настолки на вершине рейтинга лучших компанейских игр.
Судный день игра: «Мафия» в киберпанковом мире будущего
Игра переносит участников в недалекое будущее, где большая часть людей вымерла, а машины восстали против оставшихся. Игроки присоединятся к одной из противоборствующих сторон. В процессе партии они постараются узнать, кто есть кто, и расправиться со своими врагами.
В начале игры участники получают карты секретных ролей, верности и программ. Посмотрев полученные карты, игроки узнают, к какой фракции они относятся – людей, машин или изгоев. Фракция определяется по большинству карт с символами одного типа. Карта верности x2 считается за две карты. Если на карте написано: «Всегда машина», то можно и не считать символы – в этой партии вы будете машиной.
Игровой процесс Human Punishment: Social Deduction 2.0
Участники ходят по очереди. Действия активного игрока зависят от того, держит ли он оружие.
Если игрок безоружный, он выполняет одно из трех действий:
- Подсматривает одну карту верности любого игрока.
- Берет карту оружия из центра стола (пистолет, винтовку, напарника…), выбирает другого игрока и направляет оружие на него. Ракетница позволяет выбрать сразу две цели, а лазер – выбрать цель в момент выстрела.
- Берет карту программы из колоды.
Если игрок вооружен, он выполняет одно из трех действий:
- Бросает оружие. Карта оружия возвращается в центр стола.
- Выбирает новую цель. Оружие направляется на другого игрока.
- Стреляет по выбранной ранее цели. Цель получает повреждения или открывает карты верности / роли. Пистолет, ракетница и напарник после выстрела позволяют добрать из колоды карту программы. Использованное оружие возвращается в центр стола.
Обсуждения, само собой, приветствуются. Игроки могут говорить как правду, так и блефовать.
Кроме основного действия, игрок может разыграть сколько угодно своих программ. В конце хода у активного игрока должно оставаться не больше двух карт программ.
Конец игры
Игроки начинают партию с двумя единицами жизни. Напарник, некоторые роли и программы могут восстановить одну жизнь или воскресить погибшего.
Когда персонаж погибает, игрок открывает его карты. Далее он объявляет фракции – машины, люди, изгои – а выжившие игроки, закрыв глаза, поднимают пальцы вверх, обозначая свои фракции. Если уничтожены все машины и изгои или убиты все люди, игра заканчивается.
- Люди побеждают, если уничтожены все машины и изгои;
- Машины побеждают, если убиты все люди;
- Изгой побеждает, если он остается последним выжившим.