Количество
|
Стоимость
|
||
|
Ведьмин Круг – варите зелье, не загромождайте столешницу
Ведьмы собрались на шабаш, и между их столами уже переходят колдовские ингредиенты: лягушки, темные сердца, корень мандрагоры... Волшебство пронизывает лесную поляну, и разнообразные арканы помогают ведьмам получить власть над ингредиентами. Первая ведьма на шабаше, которая соберет в магическом круге у себя на столешнице пять ингредиентов, одерживает победу! «Ведьмин круг» - это динамичная стратегия, в которой вы будете влиять на арканы, чтобы водоворот ингредиентов перемещался в котлы и из них, а также варить зелья по особым рецептам.
Гикач с первого взгляда узнал стиль иллюстраций к игре, ведь Луис Франциско помимо «Ведьмина круга» иллюстрировал также игры «Авалон. Нова версія» и «Остання місія», а также целый ряд сюжетов из серии детективов «Шерлок»: «Останній шанс», «Смерть археолога» и ««Убивство в День незалежності».
Подготовка к игре Ведьмина круговерть
- Раздайте каждому игроку планшет столешницы, собранную картонную фигурку котла, карту арканы, памятку и карту ведьмы. Для первой игры рекомендуется выбрать для всех игроков карты «Посвящённых», и уже после того, как вы ознакомитесь с игроком, раздавать всем участникам по две случайных карты, из которых они должны выбрать и оставить себе одну.
- Перемешайте колоду рецептов и раздайте каждому участнику по 4 карты вниз. Игроки могут просматривать эти карты, однако должны держать их в тайне от остальных участников. Затем разместите колоду на столе в досягаемости всех игроков.
- Образуйте на столе запасы жетонов всех видов ингредиентов по видам: пауки, грибы, лягушки, корень мандрагоры и сердца теней. Раздайте всем игрокам жетоны ингредиентов в количестве, указанном на обороте их карты ведьмы. Все ингредиенты необходимо хранить в соответствующих ячейках на планшете игрока.
- Затем карту ведьмы следует положить лицом вверх на стол в зоне игрока. Если на карте ведьмы указаны символы арканы, вы должны немедленно продвинуть маркеры арканы на соответствующем треке со своей карты арканы.
Ход игры Ведьмин круговорот
Игра продлится несколько раундов, пока одна из ведьм не соберет в магическом круге у себя на столешнице пять или более жетонов ингредиентов. Для того чтобы поместить ингредиент в свой круг, вам необходимо, чтобы собранные вами в течение раунда жетоны в котелке не поместились на столешнице соперника, которому вы передаете котелок в конце раунда. То есть, в течение игры вы должны стараться не захламить свою столешницу ингредиентами, и одновременно захламить столешницу соперника справа от вас.
Каждый раунд имеет две фазы, в течение которых игроки выполняют действия одновременно.
- Фаза исследования. Игроки выбирают разыгрывающие карты зелья, которые планируют приготовить в следующей фазе.\
Эта фаза тоже имеет три этапа:
- Розыгрыш карт зелья лицом вниз;
- Открытие карт, когда все игроки уже сыграли выбранные карты;
- Перемещение маркеров арканы по количеству символов на картах.
Всего существует три символа арканы, каждый из которых имеет свой эффект в следующей фазе игры, если маркер элемента находится на парной отметке трека (если дошли до отметки 6, просто переместите маркер дальше на отметку 1 и продолжайте движение по треку). Символ ворона позволяет извлечь два любых жетона из своей столешницы (сделать ее не такой захламленной), котел позволит добавить один жетон ингредиента в свой котел из общего запаса, а книга позволит добавлять жетоны одного выбранного вида ингредиентов на свои карты рецепта.
- Фаза колдовства. В течение этой фазы вы будете создавать ингредиенты и размещать их в своем котле, чтобы затем захламить столешницу соперника и переместить ингредиенты, не влезшие на столешницу соперника, в свой магический круг.
Эта фаза имеет четыре последовательных этапа.
- Создание элементов. Для этого вы будете пользоваться жетонами ингредиентов, размещенными у вас на столешнице. Карта снадобья указывает, какие ингредиенты необходимо разместить на ней, и какие ингредиенты вы получите в результате приготовления. Полученные ингредиенты перемещают в свой котёл, а использованные возвращают в общий запас.
- Передача котелка сопернику справа. Все жетоны из полученного котелка необходимо разместить в соответствующие ячейки у себя на планшете столешницы. Все жетоны, не поместившиеся на столешницу сверх предела ячеек, сразу же отправляются в магический круг игрока налево.
- Проверка условий победы. После размещения всех жетонов, если у одной из ведьм в магическом кругу пять или более жетонов, она одерживает победу. Если таких игроков несколько, предпочтение последовательно отдает: количество жетонов в круге, количество разных видов жетонов, количество жетонов на столешнице. Если даже после сравнения по всем звеньям ведьмы сохраняют равенство, у вас есть ничья.
- Обновление карт рецептов. Сбросьте использованные раунда карты к сбросу и передайте оставшиеся карты рецептов на руке сопернику слева. Выберите карты до четырех из колоды.
Если этот раунд не был определен победителем, начните новый раунд с фазы изучения.