Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЭПИЧЕСКОЕ ТЕХНОФЭНТЕЗИ
Эпическая боевая стратегия в мифо-фантастическом сеттинге. Настольная игра «Lords of Hellas» была разработана в 2017 году тогда еще малоизвестным поляком Адамом Квапинским. Игра собрала 1,7 миллиона долларов на Кикстарстере, получила множество хвалебных отзывов и высоких оценок на сайте «BoardGameGeek». Текущий рейтинг игры выглядит многообещающе. Гикач прогнозирует пусть и не ТОП-10, но точно верхние строчки в рейтинге стратегических игр. Игра может похвастаться изощренным геймплеем, крепким сплавом проверенных механик, а также прекрасным оформлением и невероятно крутыми компонентами, в частности - огромными разборными фигурками с технологией покраса сандроп.
ГЕРОИ И БОГИ
Действия игры «Лорды Эллады» происходят сразу после падения Микенской цивилизации, истощенной долгой Троянской войной и разборками между ахейскими царствами. В некой альтернативной реальности великие герои продолжают сражаться на обломках славной Эллады. Конфликт подпитывается богами - высокоразвитыми и технологически продвинутыми созданиями из других миров. Игрокам предлагается заняться борьбой за территории, захватом храмов, строительством исполинских монументов и охотой на роботизированных чудовищ. Выиграет тот, кто выполнит хотя бы одно победное условие.
ХОД ИГРЫ
На игровом поле изображена южная часть Балканского полуострова – от Крита до Македонии. В начале партии на поле размещаются основания монументов, храмы, жетоны приключений и фигурки чудовищ. Игроки выбирают себе героев с уникальными способностями – Ахиллеса, Геракла, Персея или Елену – получают планшеты войск и армии гоплитов-пехотинцев соответствующих цветов. Игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет сколько угодно обычных действий (по одному разу каждое), а завершает ход особым действием.
ОБЫЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Игрок может:
- Применить любое количество артефактов, повернув использованные карты;
- Помолиться, отправив жрецов к любому монументу. Это действие увеличивает характеристики героя и позволяет воспользоваться силой бога;
- Переместить героя или перейти к следующему этапу приключения. Дальность перемещения равна скорости героя;
- Переместить гоплитов в соседние области. Количество перемещаемых гоплитов равняется показателю лидерства героя. Встреча с гоплитами противника приводит к битве. Защищающийся и атакующий добавляют по одной карте боя, пока оба не спасуют. Потом они сравнивают силу войск, суммируя своих гоплитов, очки на картах боя и бонусные очки на артефактах, благословениях и т.д. Побеждает сильнейший. После боя игроки несут потери, указанные на разыгранных боевых картах. Проигравший теряет еще одного гоплита и, если у него остались юниты, отступает в соседнюю безопасную область.
ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Выполнив обычные действия, игрок выбирает одно особое действие. Особое действие должно быть доступным, то есть не закрыто жетоном.
Игрок может:
- Нанять до двух гоплитов в подконтрольной области с городом или до четырех гоплитов в Спарте;
- Промаршировать любым количеством гоплитов в соседнюю область;
- Построить храм в контролируемой области;
- Захватить область героем с помощью жетона славы;
- Поохотиться на чудовище. Герой нападает на чудовище в своей области, используя карты боя. Монстр, управляемый соседним игроком, контратакует героя, применяя карты атаки чудовища. Победив чудовище, герой получает жетон славы и карту артефакта;
- Подлечить героя/получить карту боя/нанять гоплита в области с героем (два из трех действий на выбор);
- Построить следующую секцию монумента. Все игроки поворачивают в состояние готовности карты артефактов и убирают все жетоны с клеток особых действий. После строительства новой секции активируются фазы чудовищ и событий. В фазу чудовищ игрок бросает кубик. В зависимости от результата чудовище перемещается в соседнюю область и/или атакует текущую область. В фазу событий игрок разыгрывает карту из соответствующей колоды. Карты приключений добавляют новые жетоны приключений на поле, а карты чудовищ – новых монстров-киборгов.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, если кто-то выполняет одно из победных условий – контролирует две группы территорий одного цвета, удерживает пять областей с храмами, убивает трех чудовищ или завершает строительство монумента. Такой игрок становится победителем и провозглашается лордом Эллады.