Количество
|
Стоимость
|
||
|
СТРОИТЕЛЬСТВО КРАСНОЙ КРЕПОСТИ
Знаменитая семейная игра о строительстве дворцового комплекса на юге Пиренейского полуострова, неподалеку от испанского города Гранада. Возведение «Ал-Калат Ал-Хамбра» (в переводе с арабского – Красная крепость) началось в IX веке, основную работу проделали мавры в XIV веке, а в XVI веке уже христиане провели капитальную реконструкцию дворца.
ТИТУЛОВАННАЯ СЕМЕЙНАЯ ИГРА
Настольная игра «Alhambra» была создана в далеком 2003 году. В 2003-05 годах игра становилась номинантом конкурсов «Deutscher Spiele Preis», «International Gamers Awards», «Hra roku», «Juego del Año», «Nederlandse Spellenprijs» и победителем конкурсов «Essener Feder», «Spiel des Jahres», «Årets Spill» и «Vuoden Peli». Гикач также должен отметить, что «Альгамбра» до сих пор входит в ТОП-100 лучших семейных игр мира на сайте «BoardGameGeek».
ТАЙЛОУКЛАДЫВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
В процессе партии игроки приобретают тайлы зданий и пристраивают их к своим дворцовым комплексам. В строительстве Альгамбры участвуют рабочие из разных стран, желающие получить зарплату в своей национальной валюте – флоринах, дукатах, динарах или дирхемах. Поэтому, если игрок желает приобрести и построить тайл здания, он должен отдать определенное количество монет в указанной валюте. Тайлы зданий достаются из мешочка вслепую и раскладываются по ячейкам планшета рынка. На тайлах указана стоимость, а необходимая валюта обозначена рядом с ячейкой.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В начале партии участники получают стартовые тайлы с фонтаном Льва и добирают из колоды денежные карты, пока сумма монет на этих картах не станет большей или равной двадцати. Первым ходит тот, кто набрал меньше карт. В свой ход игрок может взять одну или несколько карт денег (если их сумма не превышает 5) из открытого ряда, купить тайл здания на рынке или перестроить свой дворец. У строителей сдачи нет, поэтому при покупке лишние деньги сгорают. Если игрок умудряется уплатить точную сумму, он получает дополнительный ход.
Купленные тайлы выкладываются крышами вверх, стены соединяются со стенами, при этом они не должны преграждать проходы от центрального тайла с фонтаном. Действие перестройки позволяет пристроить тайл, хранящийся на планшете, заменить построенный тайл на тайл с планшета или убрать ранее построенный тайл, поместив его на планшет.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Раунды заканчиваются, когда открываются карты подсчета очков, замешанные в денежную колоду. Игроки получают очки за большее количество построенных зданий каждого вида, а также за самую длинную стену вокруг дворца. Игра завершается, если в мешочке нет тайлов зданий. Игроки в последний раз подсчитывают очки за типы зданий и за стены. Лидер по очкам объявляется победителем.