Порівняння
Додайте товари для порівняння
Бажання
Додайте товари до списку бажань
Графік роботи:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Нд: 9:00–17:00

0
Мій кошик
Характеристики
Аксесуари

Зверніть увагу! Рекомендовані дані про розмір протекторів і кількість пачок носять ознайомчий характер і, в окремих випадках, з тих чи інших причин, можуть бути не точними.

Протектори стандартної якості:
Протектори 57.5x89 (100 шт) 2 пачки
Або преміальні:
Преміальні протектори 57.5x89 (50 шт) 3 пачки
Видавець Rebel
Мова

Мова видання гри.

Польська
Текст у грі

Наскільки легко можна грати в гру, не володіючи мовою видання:

Мовонезалежна - легко. У грі немає тексту (крім правил).

Мало - іноді доведеться звертатися за підказкою.

Багато - практично неможливо без перекладу.

Мовонезалежна
Час партії 45 - 60 хвилин
Гравців 2 - 6
Вік 8+
BGG

Найбільший світовий ресурс, присвячений настільним іграм. Англійською мовою.

More info
Основний розділ Сімейні
Додатковий Настільні ігри, Економіка, Новачкам, Логічні
У коробці

Це орієнтовна інформація. Видавець міг змінити склад гри без повідомлення. Точний склад гри ви знайдете в правилах всередині коробки.

6 стартових квадратів
54 квадрата будівель
12 фішок (по 2 кожного з 6 кольорів)
108 карт грошей (по 27 дукатів, динарів, дирхемів, флоринів)
2 карти підрахунку очок
1 поле ринку
1 поле підрахунку очок
6 полів для резерву будівель
мішечок
Правила гри

Настільна гра Alhambra (Альгамбра)

Немає в наявності
Артикул: 57017
799 грн
1 065 грн
Порівняти
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки

Повідомити, коли з'явиться
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань

СТРОИТЕЛЬСТВО КРАСНОЙ КРЕПОСТИ

Знаменитая семейная игра о строительстве дворцового комплекса на юге Пиренейского полуострова, неподалеку от испанского города Гранада. Возведение «Ал-Калат Ал-Хамбра» (в переводе с арабского – Красная крепость) началось в IX веке, основную работу проделали мавры в XIV веке, а в XVI веке уже христиане провели капитальную реконструкцию дворца.

 

ТИТУЛОВАННАЯ СЕМЕЙНАЯ ИГРА

Настольная игра «Alhambra» была создана в далеком 2003 году. В 2003-05 годах игра становилась номинантом конкурсов «Deutscher Spiele Preis», «International Gamers Awards», «Hra roku», «Juego del Año», «Nederlandse Spellenprijs» и победителем конкурсов «Essener Feder», «Spiel des Jahres», «Årets Spill» и «Vuoden Peli». Гикач также должен отметить, что «Альгамбра» до сих пор входит в ТОП-100 лучших семейных игр мира на сайте «BoardGameGeek».

 

ТАЙЛОУКЛАДЫВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

В процессе партии игроки приобретают тайлы зданий и пристраивают их к своим дворцовым комплексам. В строительстве Альгамбры участвуют рабочие из разных стран, желающие получить зарплату в своей национальной валюте – флоринах, дукатах, динарах или дирхемах. Поэтому, если игрок  желает приобрести и построить тайл здания, он должен отдать определенное количество монет в указанной валюте. Тайлы зданий достаются из мешочка вслепую и раскладываются по ячейкам планшета рынка. На тайлах указана стоимость, а необходимая валюта обозначена рядом с ячейкой. 

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В начале партии участники получают стартовые тайлы с фонтаном Льва и добирают из колоды денежные карты, пока сумма монет на этих картах не станет большей или равной двадцати. Первым ходит тот, кто набрал меньше карт. В свой ход игрок может взять одну или несколько карт денег (если их сумма не превышает 5) из открытого ряда, купить тайл здания на рынке или перестроить свой дворец. У строителей сдачи нет, поэтому при покупке лишние деньги сгорают. Если игрок умудряется уплатить точную сумму, он получает дополнительный ход.

Купленные тайлы выкладываются крышами вверх, стены соединяются со стенами, при этом они не должны преграждать проходы от центрального тайла с фонтаном. Действие перестройки позволяет пристроить тайл, хранящийся на планшете, заменить построенный тайл на тайл с планшета или убрать ранее построенный тайл, поместив его на планшет.

 

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

Раунды заканчиваются, когда открываются карты подсчета очков, замешанные в денежную колоду. Игроки получают очки за большее количество построенных зданий каждого вида, а также за самую длинную стену вокруг дворца. Игра завершается, если в мешочке нет тайлов зданий. Игроки в последний раз подсчитывают очки за типы зданий и за стены. Лидер по очкам объявляется победителем.

Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
  • Новою поштою всією Україною (1-2 дні)
  • Укрпоштою (Україною та світом)
  • Безкоштовно за замовлення від 2000 грн

Більше інформації про доставку

  • Кредитною карткою (прямий платіж, Privat24, Wayforpay)
  • Через касу або термінал самообслуговування
  • Готівкою при отриманні (післяплата)

Більше інформації про оплату

  • Тільки оригінальний товар від перевірених постачальників
  • Надійна упаковка, гарантія цілісності товару
  • Відправка в день замовлення або на наступний день (для вечірніх замовлень)

Більше інформації

Поширити у соцмережах
Вгору