Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы стандартного качества:
Протекторы 57.5x89 (100 шт) 2 пачки
Или премиальные:
Премиальные протекторы 57.5x89 (50 шт) 3 пачки
Издатель Rebel
Язык

Язык издания игры.

Польский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 45 - 60 минут
Игроков 2 - 6
Возраст 8+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Семейные
Дополнительный Настольные игры, Экономика, Новичкам, Логические
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

6 стартовых квадратов
54 квадрата зданий
12 фишек (по 2 каждого из 6 цветов)
108 карт денег (по 27 дукатов, динаров, дирхемов, флоринов)
2 карты подсчёта очков
1 поле рынка
1 поле подсчёта очков
6 полей для резерва зданий
Мешочек
Правила игры

Настольная игра Alhambra (Альгамбра)

Нет в наличии
Артикул: 57017
799 грн
1 065 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

СТРОИТЕЛЬСТВО КРАСНОЙ КРЕПОСТИ

Знаменитая семейная игра о строительстве дворцового комплекса на юге Пиренейского полуострова, неподалеку от испанского города Гранада. Возведение «Ал-Калат Ал-Хамбра» (в переводе с арабского – Красная крепость) началось в IX веке, основную работу проделали мавры в XIV веке, а в XVI веке уже христиане провели капитальную реконструкцию дворца.

 

ТИТУЛОВАННАЯ СЕМЕЙНАЯ ИГРА

Настольная игра «Alhambra» была создана в далеком 2003 году. В 2003-05 годах игра становилась номинантом конкурсов «Deutscher Spiele Preis», «International Gamers Awards», «Hra roku», «Juego del Año», «Nederlandse Spellenprijs» и победителем конкурсов «Essener Feder», «Spiel des Jahres», «Årets Spill» и «Vuoden Peli». Гикач также должен отметить, что «Альгамбра» до сих пор входит в ТОП-100 лучших семейных игр мира на сайте «BoardGameGeek».

 

ТАЙЛОУКЛАДЫВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

В процессе партии игроки приобретают тайлы зданий и пристраивают их к своим дворцовым комплексам. В строительстве Альгамбры участвуют рабочие из разных стран, желающие получить зарплату в своей национальной валюте – флоринах, дукатах, динарах или дирхемах. Поэтому, если игрок  желает приобрести и построить тайл здания, он должен отдать определенное количество монет в указанной валюте. Тайлы зданий достаются из мешочка вслепую и раскладываются по ячейкам планшета рынка. На тайлах указана стоимость, а необходимая валюта обозначена рядом с ячейкой. 

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В начале партии участники получают стартовые тайлы с фонтаном Льва и добирают из колоды денежные карты, пока сумма монет на этих картах не станет большей или равной двадцати. Первым ходит тот, кто набрал меньше карт. В свой ход игрок может взять одну или несколько карт денег (если их сумма не превышает 5) из открытого ряда, купить тайл здания на рынке или перестроить свой дворец. У строителей сдачи нет, поэтому при покупке лишние деньги сгорают. Если игрок умудряется уплатить точную сумму, он получает дополнительный ход.

Купленные тайлы выкладываются крышами вверх, стены соединяются со стенами, при этом они не должны преграждать проходы от центрального тайла с фонтаном. Действие перестройки позволяет пристроить тайл, хранящийся на планшете, заменить построенный тайл на тайл с планшета или убрать ранее построенный тайл, поместив его на планшет.

 

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

Раунды заканчиваются, когда открываются карты подсчета очков, замешанные в денежную колоду. Игроки получают очки за большее количество построенных зданий каждого вида, а также за самую длинную стену вокруг дворца. Игра завершается, если в мешочке нет тайлов зданий. Игроки в последний раз подсчитывают очки за типы зданий и за стены. Лидер по очкам объявляется победителем.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх