2 549 грн
|
|
2 549 грн
|
платежа
по 850 грн
платежа
по 1 275 грн
Издатель | Rozum |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 60 - 90 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 10+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Абстракты |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, 10-13 лет, Семейные, Новичкам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
1 эксклюзивная игровая коробка 1 эксклюзивное игровое поле 4 эксклюзивных игровых планшета 112 эксклюзивных жетонов 186 эксклюзивных жетонов 33 металлические монеты 8 магнитных ящиков для хранения 8 деревянных жетонов индивидуальной формы 4 деревянных маркера настроения индивидуальной формы Правила |
Яркая и привлекательная абстрактная игра от одного из авторов культовой настолки «ElGrande» – Вольфганга Крамера.
Амигдала – участок человеческого мозга, в котором формируются эмоции – уныние, спокойствие, благодарность, счастье, надежда, злоба, удивление. При создании игры были использованы научные исследования о мозге и нейрофизиологических реакциях.
Гикач с интересом раскладывает перед началом партии жетоны снов, счастья, идей, готовит маркер настроения и облако мыслей. А также выбирает ту сторону игрового поля, которая в этот раз ему по душе. Каждый игрок размещает перед собой персональный планшет, жетоны эмоций и жетоны претендентов. Стартовые ресурсы игрока (1 универсальный жетон и три монеты номиналом 10) размещаются в зоне памяти, каждый из них занимает одно свободное место. Жетоны эмоций размещаются на планшете случайным образом.
Цель игры – собрать как можно больше ресурсов, чтобы разблокировать эмоции на персональном планшете и разместить их на поле. Победные очки можно получить за преобладание жетонов эмоций в цветных зонах поля.
В свой ход игрок может выбрать один из вариантов:
Помимо основного действия, игрок всегда может выполнить бесплатный обмен предметов согласно специальной таблице обмена в любой момент хода. В конце своего хода игрок должен сбросить избыточные жетоны, не поместившиеся в банк памяти, по своему усмотрению.
Когда у одного из игроков остается 5 жетонов эмоций на планшете, игроки завершают текущий раунд, после чего выполняют еще по одному ходу и уже тогда производят финальный подсчет баллов. Побеждает игрок, собравший наибольшее количество очков за: